Письма Джиму

Nov 05, 2016 23:27

Решилась опубликовать то, что пишу уже 4 года на бумаге. Когда-то это станет книгой. Около 7-12 писем за 4 года, еще не решила.



Письмо №1

Знаешь, Джим, я не знаю, что гонит меня из города в город, почему не ищу хорошего для себя, ты навсегда потрясающе молод, безупречно и невозможно молод, а я?..

Джим, как получается, я не знаю, меня душит время, прошлое мое полно дерзкой горячей тьмы, будущее пугает меня. Я болтаюсь в петле времени где-то между НЕвозможным и НЕжелаемым.

И вдруг из этой тьмы выныриваешь ты и берешь меня за руку. Ты говоришь: «Милая, времени нет, нет ничего, кроме нас, верь мне, будь со мной». В этот момент будущее замирает так, что я могу его разглядеть. Я вижу в нем тебя. И отвечаю: «Да, я люблю тебя, я пойду за тобой». Но я настолько боюсь стать зависимой, что становлюсь невыносимой.

Я спящая девочка, Джим, ты же врываешься в мой дом, в мой удушливый кокон из хаоса и тьмы и будишь, будишь меня снова и снова. Ты говоришь: «Смотри, Енот, смотри, жизнь!» Как же я могу не любить тебя? Кто еще разбудит меня так?

Ты бежишь в большой город, чтобы жить, а я - чтобы уснуть. Затеряться среди людей и уснуть насовсем.

Одновременно с нами происходит множество вещей. Ни об одной из них я не могу сказать, что она реальнее прочих. Это мои сны, Джим, мои бесконечные сны. События не происходят по порядку, одно за другим, закономерно проистекая из предыдущих. Нет! Милый, это настоящий хаос, ворох равноценных реальностей.

В одной из них мы знакомы с детства, и поэтому наше детство не кончается. Мы беспечные дети. Нам все равно, как называется то, что происходит между нами. Мы играем на пустых улицах заброшенного города, нам радостно и хорошо. Там нет взрослых, нет никого, кто мог бы нас осудить или прервать. Мы никому ничего не должны, и поэтому никогда не взрослеем. Нас некому воспитывать, Джим, мы настоящие дикие беспризорные дети, и мы прекрасны.

Я не знаю ни одной реальности, где мы не были бы знакомы. Ах, Джим, мой бесстрашный партизан тьмы, мой демон, мой бывший и будущий одновременно. Я пью свою горечь большими глотками, мое одиночество бесценно и тщательно охраняемо. Это камера в заброшенной тюрьме покинутого города, ее охраняют одичавшие злобные твари, которые пожирают друг друга, чтобы выжить. Мой частный ад, мой ломтик июньского неба в зарешеченном окне. Я давно уже сошла с ума, милый, я уже не мечусь от стены к стене, я сама как одичавшее злобное животное. Единственная красота, которая мне доступна, - растущие из моей груди цветы. Возделывай свой сад, человек, - не об этом ли?

Самый красивый цветок пророс из моего измученного тоской сердца, он цветет раз в тысячу лет, ночью. Он так прекрасен, что, глядя на него, можно ослепнуть. Дождись, Джим, прошу тебя, умоляю, дождись, ты не пожалеешь ни о чем, разыщи этот город, найди это здание тюрьмы на окраине, убей этих тварей, убей их всех, они давно должны умереть, найди меня на полу этой камеры, стены которой исписаны плохими стихами, найди меня, обезумевшую, иссохшую, седую, лежащую на ледяном полу, и вырви этот цветок из моего сердца.

Посади его в тихом солнечном лесу, где сквозь листву пробиваются радостные лучи, где незнакомые птицы поют прекрасными голосами, где мир наполнен покоем и светом.

Сделай это, мой милый Джим, никому, кроме тебя, это не под силу, сделай это, потому что я люблю тебя,
сделай это ради красоты цветка,
сделай это потому, что у меня нет иного шанса спастись.

август 2013

Джим

Previous post Next post
Up