Добро пожаловать в Лабораторию, Ярослав, Евгения, Анна, Кирилл, Яна, Галина, Ольга, Аня, Лиза, Маша, Полина, Дима, Алексей, Егор, Ксения и Егор! Прошу прощения, если кого-то забыл)
Надеюсь, в следующий раз у нас уже появятся бумажные копии методички. А пока небольшой фрагмент начала на правах избранного места из переписки с друзьями...
Итак, о чем шла речь (маленький синопсис нашей встречи):
Введение
Часть 1. ЦИФРОВАЯ ФОТОГРАФИЧЕСКАЯ АППАРАТУРА
Первое занятие:
1.1 Цифровая фотография. Принцип получения изображения.
1.2 Устройство цифровой фотокамеры. Основные узлы, их функции и взаимодействие.
1.3 Новые параметры и функции цифрового фотоаппарата (цветовые пространства). Автоматика и ручные режимы.
Задание:
а) определить основные технические характеристики своей рабочей камеры (и объектива);
б) в соответствии с указанными цифрами провести анализ сильных и слабых сторон данного фотоаппарата;
в) определить наиболее ценное качество с точки зрения репортажной фотографии.
Творческая часть задания: соберите мини-коллекцию из 5 СВОИХ лучших репортажных снимков, добавьте к ним ТОП-5 наследия мировой фотожурналистики в ХХ веке. Напишите небольшое эссе о своей любимой фотографии.
Суть дела и полезные ссылки на фото-ресурсы по теме are coming sooon!-)