Sep 30, 2014 08:47
Посмотрели недавно фильм про Люсю. То есть, извините, Люси.
Такое ощущение, что первую-то треть сценария писал Бессон, а потом он вышел по делам, а в комнату прибежали Матроскин и Шарик какие-то чужие люди и совместно накатали все остальное. Поэтому первая треть фильма нормально, а вот потом начинается какая-то ерунда. Я понимаю, что нестыковки и торчащие хвосты бывают и в хороших фильмах, более того, если клюква годная и развесистая, я готова нестыковки не замечать. Но эта клюква хоть и развесиста донельзя, годной ее признать не могу. Похоже, автор так и не решил, в каком жанре он будет творить. Если боевик - какого лешего такие большие монологи вообще ни о чем? Зачем эти вставки с картинами прошлого? Зачем мультики про космос и делящиеся клетки? Клетки, кстати, делились не растворяя ядра и не показывая фигур митоза, ну что, в сети мало правильных мультиков, зачем неправильный нарисовали? Елси фантастика, то где хоть что-то наукообразное, кроме идиотской лекции Фримена?
А учОные? Их зачем вообще в фильм ввели? Они, когда первый раз увидели сверхъестественную тетку, понятное дело, не поверили и сказали: "А слабо доказать?" Все остальное время они стояли, пуча глаза и хлопая ртом. Так и я могу, возьмите меня сниматься, я тоже хочу постоять рядом со Фрименом, таращась в пространство, а потом забрать гонорар и уйти.
В общем, осталось у нас после просмотра чувство недоумения и разочарования. Теперь вот думаем, "Уравнителем" заполировать, что ли? Кто-нибудь смотрел?
культпоход