ПУШКИН-ТРИП

Nov 02, 2006 19:24

Первое путешествие: - « Я больше не боюсь»
- «Смерти»

«Я съела грибы, а U решил подождать, чтобы быть в обычном состоянии на случай, если мне вдруг станет нехорошо. Мы сидели на траве и болтали о чем-то неважном, так я меньше волновалась.
Неожиданно я поняла, что( Read more... )

Leave a comment

ex_apockrif November 2 2006, 15:26:13 UTC
"Тогда U сказал, что это расстроит моих родных, которые не будут знать, что мне хорошо, а будут думать, что я больна и страдаю. Это вернуло меня обратно".

Да. Мы привязанны к этому миру через боль. Боль расставания.

Reply

sillamae2003 November 2 2006, 15:31:18 UTC
ЗОВ%))))) добро пожаловать...

Reply

ex_apockrif November 2 2006, 15:42:40 UTC
ЗОВ - ??

Reply

rain_of_heart November 2 2006, 15:32:10 UTC
нет никакого этого мира и никакого того. это все один мир. вопрос в восприятии. и даже восприятие одно.
есть наши фантазии о том мире, об этом мире. вне наших фантазий вообще ничего нет)))

Reply

ex_apockrif November 2 2006, 15:49:57 UTC
ну - боль расставания с фантазиями.
хотя речь идет об обычном человеческом(в смысле - человечном) моменте, без которого никакого "на благо всех живых существ" и быть не может. Гармония должна быть.

Отличие шамана(ну или монаха) от сумасшедшего в том, что он знает об относительности как того, так и другого мира, легко скользя по волнам восприятия туда-сюда, не привязываясь как к шизоидным психозам так и к патологии нормальности. таким образом, да, мир для него - един.

Ну..или "Истина" - в центре мандалы. Любое тотальное утверждение - смещение к краю, к якорю.

ЗЫ: ты права по своему, но если я примусь цитировать Священное писание - с этим тоже..нечего делать. Т.к. любая мифологическая система универсальна в силу того что на мифологична;), она толкует общими, а потому бесспорными категориями. а трип - способ понять, что эти простые вещи просты, т.к. они базовы.
Слушай, нам пора пить чай уж месяца 3 как:);)

Reply

rain_of_heart November 2 2006, 17:02:21 UTC
это точно!
и пожалуйста, учти, что я не священное писание цитирую, а пишу о своем опыте некотором
я в нижний на выхи)
потом можно сразу и чай

Reply

ex_apockrif November 2 2006, 17:08:47 UTC
я видишь ли тоже о своем:) так всегда говорят об одном а получается разное. слова - барьер..
скажи по теме поста может чего:)
после НН - так после НН;)

Reply

rain_of_heart November 2 2006, 17:13:24 UTC
а по теме поста- вот интересная тема...про то что они живые существа...у меня всегда оставался червь сомнения, насколько их знание полное. вот они зовут и предлагают остаться с ними. может быт ьстать одними из них? не будет ли это пленом какого то еще мира?
что то говорит мне не о полной свободе, о том что в том, чт оони предлагают, есть какой то подвох
хотя они хрустальны, прекрасны и тд. и все таки хорошо что я в свое время не пошла и вспомнила все достижения человечества и все страдания этого мира как повод остаться. чего то там не хватает

Reply

IMHO: vplusplus November 2 2006, 19:02:53 UTC
я уверен, что ОНИ на самом деле - это МЫ, и все это едино... И никакого "их мира" нет, это тот же "наш мир", просто с другой точки зрения...

кстати, опыт с синтетическими триптаминами, похожими на псилоцин, говорит именно об этом - все "они" находятся в "нас". Правда, конечно, понимаю, что удобнее воспринимать трип в виде диалога с "кем-то"... сам так и делаю, и считаю их тоже живыми, но при этом все равно понимаю, что это все - только у меня в голове :) было очень ошеломляюще осознавать, что я выпил водичку с бежевым порошком, а представляю, что пришли грибы и со мной говорят... хотя, с другой стороны, как писал незабвенный Пелевин, все в этом мире вопрос интерпретаций... и любая теория - лишь приближение, она и верна и неверна одновременно...

более того, никуда они нас не заберут - вернее, забрать-то могут, но через четыре часа земного времени все равно отпустят, сколько бы бесконечностей и вечностей ТАМ бы ни прошло...

Reply

Re: IMHO: ex_apockrif November 3 2006, 08:20:16 UTC
кстати, опыт с синтетическими триптаминами, похожими на псилоцин, говорит именно об этом - все "они" находятся в "нас".
о! очень интересно. я как раз озабочен этим вопосом, и уже несколько лет мечтаю проверить - сначала пейотль, а потом синтезированный мескалин.

более того, никуда они нас не заберут - вернее, забрать-то могут, но через четыре часа земного времени все равно отпустят, - а вот с этим можно поспорить. я видел и иные случаи, там на месяцы все растягивалось. а некоторые в трипе начинали бросать через плечо кольца , расчески - прям как в сказаках - просили отпустоить. я так поражен был увидев эту архаичную модель поведения.

Reply

Re: IMHO: rain_of_heart November 3 2006, 08:44:33 UTC
да, да, я тоже уверена что забрать могут, причем можно и не вернуться и остаться там. пуст ьвсе эти миры у нас в голове. в случае с грибами наблюдается некий коллективный разум
и я думаю если они и в нас, то после того, как попробовал первый раз. теперь то они уже не свалят!)
и почему в кислоте не приходят такие существа, и таак же в любых синтетических триптаминах?

Reply

Re: IMHO: ex_apockrif November 3 2006, 09:11:18 UTC
именно. некоторые доходили , но говорят: там земля - все черным-черно

Reply

Re: IMHO: rain_of_heart November 3 2006, 09:31:36 UTC
да, прихожая у них посимпатичнее будет)))
и тут рекламные технологии))))

Reply

Re: IMHO: ex_apockrif November 3 2006, 09:33:43 UTC
:))))))))))))))))!

Reply

Re: IMHO: ex_apockrif November 3 2006, 09:35:21 UTC
а вообще сибирская традиция говорит и довольно строго: в самом начале обязательно попросить их вернуть вас назад! иначе - заберут. Удивительно,то что с ними можно договориться.

Reply

Re: IMHO: rain_of_heart November 3 2006, 09:37:57 UTC
ну меня не забрали, а просто звали например.
но мне стоило всей воли что была остаться))))
раз можно договориться- знчит мы на равных

Reply


Leave a comment

Up