Сейчас Европа столкнулась с большими проблемами. Сирийский конфликт и бесчисленные "дикие" беженцы, заполонившие ЕС, превратили цивилизованные страны в какой-то зверинец, где, будем говорить прямо, столкнулись люди разного уровня развития. Да, и дело не только в том, что европейки, привыкшие к умеренному мужскому вниманию, подвергаются сексуальному насилию со стороны аборигенов, но и в том, что среди этого прибывшего сброда, есть те, кто приехал в Европу не только за пособием. Кое-кто под видом бедняги, бежавшего от ДАИШ, приехал в ЕС, чтобы укусить руку, которая их кормить собралась.
Если подходить ближе к делу, то достаточно вспомнить теракты в Париже, произведенные в ноябре прошлого года. Неужели кто-то думает, что усиление полицейского режима и судебные сроки, которые власти отвешивали каждому, поставившему лайки в социальных сетях какой-нибудь Аль-Каиде, может обезопасить жителей Европы от террористической угрозы? Я в этом сомневаюсь. Получается, что европейцам приходится жить как на пороховой бочке.
И вот очередная угроза - экстремисты террористической организации "Аль-Каида" планируют совершить теракты в Неаполе, Риме и Мадриде. Об этом сообщило агенство
Europa Press. Послание было в формате видео, на котором были показаны члены группировки в Мали, среди которых был гражданин Испании.
К слову о лайках, между прочим, за последние несколько лет около 200 человек (граждан Испании) было задержано по подозрению в связях с террористическими организациями. Что подтолкнуло людей переметнуться на сторону экстремистов? Может, это варварское стремление к легкой наживе, незаконной власти, или же св агитация в социальных сетях? А вот мы перешли к очередной проблеме, которая сейчас распространяется, словно вирус, по всемерной сети - террористы заманивают невежд в ловушку сладкого агитационного пряника, который на деле оказывается кнутом, толкающим людей на самоубийство "смертника".
Решение вышеперечисленных проблем я придумать не могу, но однозначно скажу, что те меры, которые предлагает Евросоюз для ослабления конфликтной ситуации ничтожны по сравнению с той угрозой, которая может ожидать граждан Европы.