Когда я услышала, что разбился самолет, летевший из Шарма в Санкт-Петербург, то у меня перехватило дыхание. Знаете, каждый, взлетая, думает, что это просто, ну, не может случиться с ним. Так было и со мной. В этом году я впервые полетела на самолете за границу. Удивительно, но первый полет оказался слегка пугающим. А за первым пошел, второй, третий, четвертый и пятый. Да, так получилось, что я успела за это лето и осень побывать на 10 километрах над Землей целых пять раз. В последний во время приземления я уже спала. Мне не было страшно. Но после этой трагедии, о которой гремят все новости России, я не знаю какие силы смогут меня затащить на борт самолета.
Удивительно, но в последний раз я летала именно в Шарм-Эль-Шейх. Не раз делилась с вами впечатлениями и фото. Обратно я вернулась 29 сентября. И спустя месяц произошла такая трагедия. Даже не могу представить, что происходило в аэропорту в тот момент, когда родные и близкие, ожидавшие прибытия самолета А-321, узнали о его крушении. Эта трагедия отложила отпечаток не только на тех, кто познали горе потери, но и на тех, кто собирался в ближайшее время куда-нибудь лететь! Не удивлюсь, что многие сдали билеты.
Как же теперь жить тем, чьи родные погибли во время крушения? Владимир Путин уже создал комиссию по оказанию помощи пострадавшим, руководством которой будет заниматься Дмитрий Медведев. И даже дело не в компенсациях, а больше в работе психологов, которые всячески поддерживают семьи погибших. После международного расследования будет известна причина крушения. Я думаю, что именно ее хочет знать каждый пострадавший морально.
Теперь мне даже трудно представить, как я полечу куда-либо. После Нового года собиралась во Вьетнам, но пока думать об этом даже не хочется!