Ради наживы «Новая газета» стала «сливным бачком»: редакция продается всем, кто хорошо платит

Sep 29, 2018 21:15




Как известно, «Новая газета» давно имеет репутацию издания, отрабатывающего западные гранты. Однако русофобия является не единственной статьей доходов для беспринципного СМИ, в котором публикуются грязные статьи по заказу представителей бизнес-сообщества для давления на конкурентов. При этом сама редакция газеты не гнушается и информационным рэкетом: этот вид деятельности в издании был поставлен на широкую ногу.


Очевидно, что для большинства оппозиционеров в медиа-сообществе хороши все средства, позволяющие заработать солидный гонорар. Подобное утверждение доказывает и «Новая газета», где жажда наживы руководства дошла до абсурда. Одно время в этом СМИ публиковали заказные материалы, поливающие грязью сразу две противоборствующие стороны. Соперниками стали подконтрольные компании Олега Дерипаски и ЗАО «Илим Палп Энтерпрайз». Каждая из сторон заказывала материал в «Новой газете», и явно не скупилась на публикации обличающего характера ради получения лидерства в целлюлозно-бумажной промышленности.

Подобная деятельность привела к тому, что в судах регулярно появляются иски о клевете в арес «Новой газеты». Так, недавно издание вынуждено было опубликовать опровержение в отношении российского лоукостера «Победа», услуги которого в статье издания названы «квестом», опасным для жизни. Однако в суде юристы газеты так и не смогли доказать правомерность подобного утверждения.

При этом грязная заказуха давно стала для руководства «Новой газеты» в порядке вещей. С приходом в редакцию Разоренова началась целая эпоха, которая символизируется заработками издания посредством «информационного шантажа». Все было отработано до мелочей. Находили компромат на известную персону, которой ставили ультиматум: либо выкуп, либо непотребная статейка под видом расследования, порочащая честь и достоинство.

Немногим позже в «Новую газету» пришел некий Владимир Аникеев, вскоре прославившийся умением раскопать самый скандальный компромат на бизнесменов и чиновников. Поговаривают, что ради этого он мог спокойно завести интрижку и соблазнить секретарш высокопоставленных лиц.

Можно не сомневаться, что за это время «Новая газета» воспитала афериста: полученный опыт Аникеев активно применял в хакерской группе «Шалтай-болтай». Кража личных данных, создание компромата и инсайд явно приносили хакером хороший заработок. Так, данные электронной почты высокопоставленного лица ПАО «Сбербанк России» Евгения Кислякова на «бирже информации» были оценены в 70 тысяч долларов. В настоящее время мошенники группы «Шалтай-болтай» отбывают наказание в колонии.

Получение прибыли от черного пиара, информационного рэкета и распространении русофобии стало основой существования «Новой газеты». Конечно, в этом свете о журналисткой объективности в издании не может быть и речи, ведь в нем могут быть опубликованы любые материалы, за которые хорошо платят. В погоне за прибылью газета стала «сливным бачком» для фейков и компроматов, что откровенно дискредитирует это СМИ. При всем этом продажность руководства Западу демонстрирует истинные цели издания, пропагандирующего антироссийские настроения.

шалтай-балтай, информационный рэкет, новая газета, запад, компромат, русофобия

Previous post Next post
Up