(no subject)

Jan 31, 2015 18:16

В итоге, всё-таки вняв голосу разума и одного здравомыслящего человека, я вошла в комнату, взяла все, что мне нужно, несмотря на шипение, и провела остаток вечера на кухне.
Через час проверила, где кошка, - она умудрилась запрыгнуть на самый верх своей лазилки и устроилась в круглой тряпичной лежанке (я называю ее пельмешком, снизу очень похоже). Я подумала, что раз она уже так высоко может залезть, значит, координация восстановилась практически, и легла спать. Правда, спать не очень получилось, потому что Хло всю ночь ходила по квартире, шумно грызя катетер на лапке, вылизывая попонку на груди и периодически подходя ко мне, но не решаясь запрыгнуть на диван.

Утром она поела, ночью явно пила воду. Продолжала настороженно на меня коситься и распушать шерсть, но к обеду успокоилась, явно хотела тусоваться со мной, как обычно. дала себя погладить.

Я очень волновалась, как мы пойдем на перевязку. Смогу ли я запихнуть кошку-берсерка в переноску, удержу ли в больнице, когда будут обрабатывать шов и лапку? Но она вела себя отлично. Испуганная, но спокойная. Я договорилась с врачом, которая делала перевязку, прийти завтра к нам домой сделать укол и обработать шов.

Хлопоньке явно лучше, спит около меня под стулом. Совершенно не ожидала такого приступа агрессии при выходе из наркоза от своей ласковой компанейской кошки. Надо сказать, что вчера в больнице, когда мне ее отдавали, сказали, что она тоже дико шипела, выла и бросалась.
Я читала, что кошки нередко дают такую реакцию поле наркоза, но было реально не по себе.

Продолжаю наблюдать.

Кошка

Previous post Next post
Up