Вот не знаю - то ли стервой становлюсь, то ли по-девически работает система "ничего не хочу, а хочу платьЮшко"..) Узнала номерную сетку у девушки-консультанта в директе, и полезла на сайт, где и оформила заказ. А через 5 минут мне в инстаграмных сообщениях приходит известие о том, что на момент моего заказа искомый товар закончился, так как продажи активно шли и через Директ в инстаграме. Вот, как потребителю, хочется встать в позу, и ляпнуть что-то типа: "Не мои проблемы"... А ведь вполне реально сослаться на статью о "некачественно оказанных услугах". Но вот никому перед Новым Годом настроения портить уж точно не охота.
Извините, что без высокопарных излияний а-ля "До Нового Года остался месяц и 2 дня...", но у меня на уме платьице, что бывает вообще очень редко..))) Так что сегодняшняя история именно такова.