Сегодня, прям посередь рабочего дня, у меня случился приступ жоской самокритики, вследствие чего настроение моё было безнадёжно испорчено.
О, никто нем умеет испортить моё настроение так виртуозно, как это делаю я сама.
Но это всё лирика.
Поехала я вся такая печальная восвояси, выхожу из метро на Просвете - а напротив "Буквоеда" стоит вьюнош с электрогитарой, а на шее у него микрофон висит. Сам вьюнош, думаю, на пару лет меня постарше, мордашка милая такая, на Noise MC чем-то похож. Только штаны-обосратыши (не галифе, а рэперские) всё испортили, имхо. Так вот - иду я, значит, мимо, а вьюнош начинает играть Сплиновское "Выхода нет" - а я-то на Сплине как раз застряла с месяц назад.
В общем, около получаса втыкала я в песнопения широкоштанного вьюноша, который исполнил несколько песенок 5nizzы, Наутилуса и спешл фор ми - "Бонни и Клайд" Сплина.
И настроение моё улучшилось.
И подумалось мне, что говнарь inside me никогда никуда не денется. Уличные музыканты, если они не выглядят как бомжи и нОркОманы, притягивают меня, словно магниты. И стою я как дура, подпеваю, мёрзну, переминаюсь с ноги на ногу на долбаных каблуках...
...Было это в начале сентября на первом курсе.
Вторая, кажется, неделя обучения. А может быть, вообще первая. Мы с Ленкой, не испорченные ещё этими вашими интернетами, отправились - страшно сказать - в Российскую Национальную Библиотеку, что на Парке Победы, дабы подготовиться к семинару по истории России. Спускаясь в переход, мы обратили внимание на парнишку с гитарой. Парнишка лабал не абы что, а "Сибирь" Пилотовскую - и дрогнули малолетние сердца. Однако подойти мы решились только на обратном пути. Кокетливо опустив глазки, мы попросили его что-то там сыграть. Когда песня закончилась, мы познакомились. Молодой человек представился Артёмом и рассказал нам душещипательную историю: приехал он из Кемерово, покорять Питер (МУХАХАХ!!!), но документы и все деньги спёрли. И пытался этот несчастный Артём насобирать хоть какого-то бабла. Наши детские сердца сжались от всего и сразу: во-первых, мальчик был МУЗЫКАНТОМ, , во-вторых - он был похож на сергея Бодрова (и ничо, что зрелище он являл прискорбное, потому как помыться ему было негде), в-третьих - ну как такой няшеньке-то не помочь?!
В общем, мы с Ленкой разработали коварный план. У меня на тот момент, понятное дело, не было нескольких сотен знакомых, к которым можно было бы это чудо подселить (о, наивный детский разум, который верит всем и вся), поэтому было решено притащить товарища лимитчика ко мне домой в отсутствие мамы и бабушки, чтоб он помылся и в себя пришёл.
Мобильного телефона у Артёмушки не было, наши номера он записал на какой-то бамажке. Мы договорились встретиться на следующий день на том же самом месте. Ленка, кажется, по каким-то не особо веским причинам поехать не смогла - а я приехала. И просидела часа три на бордюре подземного перехода. Артём так и не появился. Подошла я к бабулькам, что продавали там цветочки-яблочки - бабульки спросили: "А, это тот, который на Бодрова похож? 2 недели играл, а потом делся куда-то..." Ещё несколько дней я покаталась на Парк Победы, но, как вы понимаете, безуспешно.
И хорошо, ящетаю - а то мало ли... Мы ж без мозгов были. А я так и осталась :)
Ну а грустить по поводу того, что молодое дарование бесследно исчезло, мне не пришлось, поскольку в поей жизни в том же месяце появилась "Полынь". Но это уже совсем другая история :)