Вернулись в Москву.
Возвращение было то еще - летели разными самолетами, один вылетал в пять утра, другой в 5-05. Выезжали из Алушты соответственно в два ночи - с запасом, потому что вещей у нас было столько, что огромный перевес висел над нами сияющей подсказкой для любого, кто мельком взглянул бы на наши стопийсят чемоданов. Даже Саша, у которого мы живем каждый год, не выдержал и сказал "Не мое это, конечно, дело, но нафига вы столько за собой таскаете?!" Вот не поверите, меня этот вопрос всю жизнь занимает ))
Нет, ну на самом деле просто у нас Илюхина аптечка большая. То есть я крайне рад за тех, кто положил в чемодан шорты и майку и поехал, но нам такое пока не грозит. И это мы еще в этом году смело выступили и не взяли с собой большой ингалятор!
Хотя кого я обманываю... меньше надо бутылок возить туда-сюда! Сначала друзьям в подарок везем в Крым, потом друзьям в подарок из Крыма... И синий лук еще! Слава всем богам, что в этом году накупили себе не стотри вязанки, как обычно, а совсем чуть-чуть...
И еще, значит, мы везли бутылки. И лук. И книги. Мы, видите ли, психические, мы в отпуске покупаем книги. Причем мы не размениваемся по-мелочам, мы в отпуске покупаем два огромных тома - Шекспир и Мифы Древней Греции Куна (третьи! у нас уже есть две такие книги! было три, одну отдали!) - и еще огромный альбом с фотографиями Крыма и пару книг поменьше про Крым же. И еще детская книжечка на английском про сову. Потому что мне сова понравилась.
А, и еще матушка моя, когда раньше нас уезжала, крайне удачно забыла свои 2 кг мороженых грибов. Тут накупила, наморозила, хотела взять в Москву и забыла. Вы думаете, у нас не было мороженых грибов? Таки нет! то есть да! у нас тоже было! Но гораздо меньше и просто потому что мы наморозили их и просто не успели все съесть.
И еще у матушки в аэропорту отобрали банку аджики. Потому что она решила. что это будет хорошая идея, взять стеклянную банку аджики с собой в ручную кладь. Но работники аэропорта с ней не согласились, так что эта банка аджики вернулась к нам. Чтобы потом лететь с нами в Москву.
Ну вот... еще у нас палка была. Бамбуковая. Две. Сначала была одна, потом ее распилили и стало две. Илюша очень волновался, что ее не выпустят, но по факту оказалось, что всем пофик на бамбуковые палки. И на топийсят красивых камушков крымского побережья в багаже. Всем кроме меня!
В общем, у нас вещей оказалось столько (а можно только по 20 кг на билет), что пришлось срочно выкладывать всякое тяжелое в ручную кладь. Тут немного повезло, что летели мы разными рейсами, так что на вопрос аэропортовской девушки "А что это у вас так много ручной клади?" мы бодро отвечали "А это у нас на другой рейс!" - и потом на другой стойке другой девушке тоже отвечали именно это.
Правда, это нас не спасло от того, что в ручной клади у нас оказалось две большие ашановские сумки, одна большая дорожная и у каждого еще по рюкзаку. И все тяжелое! Самое тяжелое от бдительных взглядов проверяющих я замаскировала медведем - как-то сложно поверить, что сумка, из которой торчит огромный медведь в пиратской бандане и "ковбойская" Илюхина шляпа на самом деле весит дофига. Главное не гнуться под ее тяжестью.
Короче, тут нам помогло еще то, что перед нами летела большая компания каких-то студентов, едущих с практики. Толпа человек в 20 с огромными рюкзаками и распиханными по всем карманам ножами, гаечными ключами, монетками, железками и бог знает чем еще, что постоянно звенело на рамке и крайне нервировало службу проверки. Так что когда вместо студентов появились мы с медведем, бамбуковой палкой и всем своим барахлом, они даже на просвечивающий экранчик толком не смотрели.
А потом нас сразу загнали в новые помещения аэропорта, похожие на миграционные отстойники для незаконных эмигрантов, как иногда показывают в кино - сетчатые клетушки, где мы ждали автобуса до самолета и играли в заключенных по разные стороны решетки - он сидел в соседней клетушке. И его выпустили первым! Хотя наш рейс раньше! Возмутительно...
А потом мы сидели в самолете, было пять утра, небо было нежно-розовое от рассвета и в иллюминатор мы соседний видели самолет, который (опять первее нас!) поехал на взлет.
Тут я расслабилась и вдруг почувствовала, что меня что-то раздражает... Даже и не знаю, что )))
А потом наша соседке ушла на свободное место, а мы упали и уснули. И проснулись только когда объявили посадку. Я с трудом открыла глаза и увидела за окном плотную облачность и дожди. Мысль захватить самолет и улететь обратно в солнечный Крым затерялась где-то в тумане неокрепшей мозговой деятельности.
А потом мы внезапно прилетели, получили багаж, погрузили миллион своих чемоданов в такси и внезапно оказались в объятиях Кошечки, которая сначала обалдела от количества вещей и людей, потом выразила нам свое презрение, а потом пришла обниматься и до сих пор никак не прекратит.
Но если вы думаете, что это хэппи-энд, то вы ошибаетесь! Потому что в этот день к нам еще приезжали свекры! )))
Потому что сын у них, вы понимаете, через четыре месяца отсутствия прилетел в Москву и на след.день утром уже уезжает.
Так что мы приготовили по-быстрому салат, а свекры привезли с собой всякой уже готовой еды. Потому что если бы мне еще надо было что-то готовить, я б точно помер. Я и так как-то странно функционировал, все время зависая в самые неподходящие моменты.
А потом меня накормили, напоили парой бокалов вина, развлекли разговором и тут случилось страшное - прямо посреди семейных посиделок на мягком диване я почувствовала, что щас засну. Неотвратимо. Моск уже отключился, глаза еще как-то держались открытыми и создавали видимость присутствия.
К счастью для меня, вскоре родственники уехали, и я тут же осуществил свою мечту - упал и немного поспал. Потом проснулся, поразбирал вещи и опять упал и уснул.
Чтобы сегодня встать в шесть утра провожать Усова.
Илюха после проводов сказал, что спать не будет, пойдет немного полежит попереживает. С тех пор так и спит.
А я чота не сплю, у меня моск окончательно запутался - головой он понимает, что надо бы поспать, но почему-то не может.
Так что вот я тут щас печатаю простыни текста, пытаясь вспомнить заплетающимися пальцами, как пишутся слова и глядя в монитор глазами обдолбанной совы.
В общем, я решил, что надо все же поспать. Сил моих больше нет! И, чувствую я, весь день не будет.
Но потом я вернусь и напишу вам в ленты и еще две огромные простыни! у меня на ваши ленты обширные планы, не расходитесь!