Пара слов от Дэна Т. Харви, судьи Визенгамота.
Я, моя Сестра Паола Джинджер Грейсон (Арафель) и Ричард Грейсон (Минос) на начало игры не входили в темный блок, и, тем более, никогда не были пожирателями смерти. Мы были типичными «сочувствующими пожирателям» британскими аристократами.
Лично я никогда ни разу за игру не встречался с разыскиваемыми Мальсибером и Долоховым, никогда не был и не мог оказаться в подвалах Лестрейндж Холла. К слову, даже палочкой ни разу не воспользовался. Среди пожирателей многие были моими друзьями, но на начало игры я об этом только догадывался. А когда узнал наверняка - мне было уже всё равно. Причина была простая: когда Пожиратели нападают, применяя обычные заклинания, а многие авроры запросто отвечают им круциатусом…
Недостаточно просто направить волшебную палочку на жертву и произнести: «Круцио!», нужно наслаждаться болью жертвы.
Таким образом, авроры очень быстро оказались на одном уровне с пожирателями. Только среди пожирателей многие мои друзья, честные и верные своему слову, которые борются за идею, разделяемую и мной. А их противник просто хотят мести и крови своих врагов любыми средствами.
Главной моей идеей было и оставалось всю игру «равное правосудие для всех». Если преступление не доказано - значит обвиняемый не виновен. Если доказано, он будет мной осужден вне зависимости от каких-либо личных отношений.
И тут начиналось странное. Авроры почему-то считали, что достаточно поймать преступника и привести в суд, а дальше все случится само как надо. Даже без мановения волшебной палочки… В результате до суда дошло всего пара дел и те с огромным опозданием.
Финал вообще был странен. Трое Мальсиберов, двое Лейстренджей и Крауч младший стоят перед трибуналом. Они (кроме Крауча младшего) только что у всех на глазах напали на министерство. В Визенгамоте осталось двое председателей и при этом у Крауча старшего право решающего голоса. Моих друзей может спасти только чудо. И тут начинается такое, будто я с утра ванну с Феликс Фелицис принял:
Вначале Крауч старший соглашается назначить мисс Белл третьим председателем на освободившееся место Дамблдора. Мисс Бел совершенно не имела отношения к темному блоку, но глядя на Крауча старшего, без всяких уговоров, встала на мою сторону, хотя еще недавно она слово боялась вставить.
Обвинители и свидетели куда-то потерялись. Они были в зале и никто им не мешал выступить. Мы не раз кричали «кто был свидетелем нападения на министерство?!» - а в ответ тишина. Стоило бы хоть кому-то выступить, и участь обвиняемых была бы решена.
Отдел тайн притащил Зеркало правды. Как это ни странно правда сыграла на стороне Пожирателей. До того аврор, который узнал одну из сестер Мальсибер по заколке, мог соврать и сказать, что узнал её саму, но после этой возможности у него уже не осталось.
Крауч старший вдруг совершенно забыл, что решение на суде как ведущий судья может принять самостоятельно, не слушая ни чьего мнения, и вынес приговор на общее голосование.
И, наконец, госпожа министр, которая всю игру сама того не ведая и не желая делала очень многое, что было на руку пожирателям, предлагает снять Крауча старшего с должности...
Как игрок могу сказать следующее. Авроры не смогли дожать, даже когда им дали все шансы этого сделать. Если аврор дошел до Круциатуса, то никакие моральные соображения ему уже не мешают просто добить врага, и тогда не будет никакого суда, где тот возможно уйдет от заслуженного наказания. Если ты хочешь суда, приди на суд и выступи, проконтролируй сам, что преступник не ушел от ответа.
Был прекрасный момент, когда от первого массового нападения пожирателей министерство защищали сторонники тех пожирателей, а остальные сидели за их спинами.
Виной тому я считаю, был изначально неравный баланс сил. На стороне пожирателей играла, что называется, дрим тим, а у авроров и ордена слаженной игры не получилось, и было мало лидеров, которые могли повести за собой других на войну против сторонников Лорда.
Вторым неприятным моментом был анонс последнего штурма Министерства. То есть сам по себе анонс был нормален. А вот говорить обороняющимся заранее, что темный блок ляжет - не стоило. Какой смысл играть, когда ты заранее знаешь результат.
В остальном лично для меня игра зашла очень хорошо, а противостояние с Краучем старшим на последнем суде было очень замесным и ОБВМным моментом.
Большое спасибо всем игрокам и игротехникам. Отдельно пройдусь только по новым для меня людям.
Открытием этой игры для меня стали секретарь и архивариус аврората Анориэль и Дариана. Это были самые четкие авроры, имхо. Ответственные и исполнительные. Очень жаль, что мне не довелось по игре больше с ними пообщаться. Надеюсь вновь увидеть их на играх и, надеюсь, им передадут мои благодарности за игру.
Элизабет Белл (Сантьего?) - я первый раз видел такое красивое развитие характера персонажа. Из скромной младшей судьи, боящейся сказать слово поперек старшим, в строгую, но справедливую судью с собственным мнением, на которое не повлияет даже гнев руководства. Это было круто. Я впечатлен.
София Мелифлуа (Электра) - тут все уже сказали. Идеально вписалась в команду темного блока. Это было очень неожиданно и столь же прекрасно.
Рихтер (тот который персонаж Рихтер, а не известный одноименный игрок :) ). Я очень удивился, когда узнал, что он первый раз на игре. Замес вышел неплохой и очень разбавил все эти рутинные министерские проблемы, хотя я так и не понял, к чему всё это было.
Барти Крауч младший (Станислав Иванов) - на последнем суде мне хотелось встать, зааплодировать и кричать «Верю!».
Огромное спасибо Марине за то, что сделала для нас эту игру, Хроду за чёткость (в хорошем смысле, разумеется), Уэле за понимание и Морвен за спасение от голодной смерти :)