По некоторым просьбам под катом лежит описание нашей модели секса-на-карточках, которую мы использовали на игре Черное Пламя в этом, 2012м году.
Модель секса на карточках была придумана мной для отыгрыша секса в некоторых борделях на ЧП при значительном участии Надежды Кутузовой и Екатерины Дулимовой.
Назначение модели: интересный отыгрыш секса в борделях как продолжительного процесса с некоторой долей пикантности и азарта в пределах разумного.
Модель решает следующие задачи:
1. Секс становится продолжительным процессом с широкой временной вилкой
2. Процесс отыгрыша недвусмысленно иллюстрирует происходящее для стороннего наблюдателя
3. В процессе могут участвовать более двух человек.
4. Результат отыгрыша заранее не известен и может варьироваться раз от раза
5. Можно варьировать степень пикантности отыгрыша с помощью материальных компонентов
Главным недостатком модели является обязательное наличие сложных материальных компонентов.
Основная суть модели состоит собственно в карточках, остальное интуитивно понятно.
Карточки секса это обычные игральные карты в колоде из 36 или 54 игральных карт. На каждой из игральных карт есть собственное, желательно уникальное, задание. Например: “обнять партнера” или “поцеловать в щеку”. Задания могут быть совершенно любыми, при условии, что все игроки согласны в это играть. Напоминать про то, что плохо играть в секс с несовращеннолетними, я думаю, никому не нужно.
В нашем случае было подготовлено две различные колоды с более и менее невинными заданиями. В зависимости от того, с кем приходилось играть в эту модель, девушки использовали ту или другую колоду карт.
Процесс отыгрыша секса состоит из двух частей. В начале группа людей играет в любую заранее определенную карточную игру. Например, в дурака, в покер или в двадцать одно. Выбор игры совершенно произволен. Можно обойтись и вовсе без карточной игры и переходить сразу ко второй части. Данные три игры наиболее удобны, так как они наиболее распространены. разнятся по затрачиваемому на игру времени, позволяют участвовать одновременно большому числу игроков, а главное, по окончании игры на руках у игроков остается некоторое количество карт.
Во второй части проигравшие выполняют те задания, которые написаны на оставшихся у них на руках картах. Если в игре было несколько человек, победитель в праве указать для кого именно исполнить то или иное задание. По предварительной договоренности задания могут выполнять как все проигравшие, так и только последний оставшийся. Так же можно ограничить число исполняемых заданий, например не более трёх. В этом случае каким либо заранее предусмотренным образом выбираются только три карты из оставшихся на руках у проигравшего. В качестве альтернативного варианта победитель может вытянуть определенное количество случайных карт из всей колоды.
Задания располагаются на картах в зависимости от сложности. Так в нашем случае задания воде “сделать комплимент” относились к простым, “обнять” к средней сложности, а “поцеловать” к сложным. На картах они размещались в прямом или обратном соответствии с ценностью карт в зависимости от того, какая основная игра будет использоваться. Основной смысл в том, что бы получить карты с наиболее “горячими” заданиями было сложнее, нежели с простыми.
Модель успешно применялась в борделях ряда локаций на ЧП. По опыту использования на один “сеанс” связи уходило 10-20 минут. Негативных отзывов получено не было, если не считать жалоб на излишнюю целомудренность обеих наших колод.
Сами колоды могут быть как напечатаны на плотной бумаге с использованием лазерного принтера, так и изготовлены типографским способом. Карты могут быть украшены любым образом, а вместо классических мастей могут быть использованы любые символы характерные для мира игры.
Из общих рекомендаций по использованию модели, обязательно протестируйте её перед вводом в игру. Сколько времени будет занимать собственно игра. Как отыгрывать имеющиеся задания в условиях на полигоне и так далее.