Посмотрела вчера. Впечатления немного "выровнялись". Теперь попробую написать что-то более вразумительное, чем просто БЛЯТЬКАКОХУЕННО!!1 или ОН ШИКАРЕН, МАТЬ ВАШУ!!
А фильм, мать вашу, действительно шикарен.
Но теперь по порядку. Начну я с общего: в Джанго, как ни в каком другом Тарантиновском фильме угадывается "почерк" режиссера. Сцены насилия, убийств, крови, черного юмора... Классика. Особо нужно отметить, сцену, в которой белый господин бьет плетью рабов и при этом читает строки из Библии. Мне сразу вспомнились аналогичные сцены убийств из "Криминального чтива" под Библейские фразы. А так же отрицательный герой ДиКаприо почему-то напомнил мне положительного героя Бреда Питта из "Бесславных ублюдков". А вообще в течение чего фильма, если в диалоге содержалось что-то вроде "отвали, чертов сукин сын", я думала "интересно, как же это было бы без цензуры..." А еще я каждые полчаса вскрикивала подруге в ухо: "смотри! Щас он точно всех перехерачит!"
Теперь об актерах. Браво, Лео ДиКаприо! Как замечательно он преподнес своего персонажа! Это просто не передать словами. Богатейший, глуповатый, смазливый и невероятно жестокий рабовладелец. Злость в его глазах была настолько правдоподобной, что становилось не по себе. Он сыграл невероятно... вкусно! Теперь об австрийце Вальце. Харизматичный "дантист"-киллер, разъезжающий на повозке с зубом на крыше (я балдела от нее весь фильм), который убивал людей на глазах зевак, а потом втирал им о том, что так нужно для системы американского уголовного правосудия. Опять же, стоит отметить параллель с его ролью в "Бесславных ублюдках". Он по своему гениален и там, и в Джанго. Жестокий человек с милейшей улыбкой. На очереди Джейми Фокс. Мне понравился его типаж, суровое лицо и тело. По-моему он хорошо справился с главной ролью. Не знаю, как бы изменился фильм, если бы Уилл Смит все-таки согласился сыграть роль Джанго... И, кстати, невозможно не отметить участие самого Тарантино в небольшой роли. Когда он появился на экране, я просто пищщала от восторга. Так же нельзя не отметить длительные, пространные диалоги героев, которые вообще не выглядят затянутыми потому, что каждый можно разобрать на цитаты. Каждое слово сказано в тему, выверено. Бесподобно.
Теперь об идее. Несомненно, в фильме затронуты острые социальные проблемы темных страниц из истории США. И преподнесены они с правдоподобной жестокостью. Сентиментальные сцены резко сменяются сценами насилия и живодерства, они, в свою очередь, переплетаются с черным юмором, и невероятно гармонично это все выглядят именно под Такую музыку.
- Ты уверен, что это он?
- Да
- Абсолютно уверен?
- Не знаю!
- То есть ты не знаешь один ли это из братьев Бристолл?
- Нет. Я не знаю что такое "абсолютно"
Тарантино -- гений. Великий гений своего дела. Это лучшее, что я смотрела за последнее время. Отдайте ему всех оскаров.
Советую тем, кто любит творчество Мастера. Остальные не оценят. Так же не советую смотреть впечатлительным.