Маркетологи и авторы

Aug 19, 2013 01:32




У меня есть теория, что есть два подхода к творчесту: маркетологический и авторско-творческий.
В первом, когда требуется решение творческой задачи, испонитель ворошит тучу подходящих решений, разбирает их на составные части, понравившиеся элементы и прочие куски, обрывки. Дальше из всего этого он собирает решение, удовлетворяющее неизменно жестко зафиксированым идее и техническому заданию. В большинстве таких случаев получается бессмысленный копипаст под новым соусом.
Во втором же случае, исполнитель еще до этого проекта, каждый день по пять минут втыкает на всякое такое. Соответственно у него уже на уровне подсознания, интуиции есть какое-то мнение ощущение, предложение, как бы он решил схожую задачу и чего бы он сам хотел. Когда его зовут и дают на руки идею с техническим заданием, подразумевается, что он их сможет где-то чуток подправить, что бы концепция, техническое задание и предложенное им решение работали друг на друга. Так, пропуская входные данные через себя, перемещивая их с тем, что он думает, как себе представляет, получается свежий авторский продукт.
Нельзя или крайне сложно повторить чей-то успех через тупое копирование их поступков. Мы не знаем всего, почему и как они это делали, мы видим только результаты, а не процесс , исполнителей, заказчиков, предпосылки и причины.
И надо постоянно что-то смотреть, питать мозг профилирующим сырьем. Чтобы когда пришло время что-нибудь родить, был накоплен потенциал.

теория, кино

Previous post Next post
Up