May 18, 2011 22:40
Дата: сегодня.
Цель: узнать, возможно ли подключить домашний Интернет и цифровое телевидение и, если да, то условия подключения.
Собственно, диалог.
Оператор (О), милая девочка Юля: вежливое приветствие.
Я: Здравствуйте! Я бы хотела узнать, возможно ли подключить домашний Интернет и цифровое телевидение.
О: Да, конечно. Назовите Ваш адрес, чтобы я могла проверить, подключен ли Ваш дом.
Я: г.такой-то, ул. такая-то, дом такой-то, корпуса нет.
О: А номер квартиры?
Я: А зачем?
О: Чтобы проверить, подключен ли Ваш дом к нашей сети.
Я: ОК. А номер квартиры-то зачем? Ну ладно, такой-то номер.
О: А откуда Вы узнали о нашей компании?
Я (в легком ступоре): Ну, я давно знаю Вашу компанию, уже и не помню, откуда.
О: И все-таки? Из рекламы, от знакомых?
Я: Юля, мне кажется, я все время знала Вашу компанию (про пчелку и синий колор не стала упоминать).
О: Назовите Ваш контактный телефон.
Я: Зачем?
О: Чтобы в случае необходимости мы могли с Вами связаться.
Я: Юля, я просто хочу узнать, подключен ли мой дом к вашей сети. Да или нет.
О: Пожалуйста (девочка вежливая), назовите номер Вашего телефона, чтобы мы могли Вам перезвонить, если связь прервется.
Я (уже нервничаю): Юля, если что, я сама перезвоню. Я просто хочу узнать, подключен ли мой дом к вашей сети. Вы мне можете ответить? Я, если что, деньги свои трачу, отвечая на Ваши вопросы, вместо того, чтобы получить ответ на свой один вопрос. И разве у Вас не определяется мой номер телефона? Я с Билайна звоню, если что.
О: Нет, у нас не определяется.
Я: Ну так что там с подключением?
О (после паузы): Минуточку... Нет, не подключен. Будет подключен через 3-6 месяцев. Возможно, и раньше. Мы могли бы перезвонить Вам потом и сообщить, что дом подключен, но Вы же не хотите оставить нам контактный номер телефона...
Я: Спасибо (отключаюсь, не дослушав длинные благодарности и прощания).