Сегодня у меня ужасный день - мой
практикум по физике для студентов будущих учитилей химии всё-таки начался. В Ростоке коэффициент заболеваемости выше 100, а это значит, что со вчерашнего дня у нас
комендантский час. Однако, почему-то при таком количестве новых случаев никто не собирается закрывать практикум, хотя была договоренность, что если коэффициент поднимается выше 100, то нас могут перевести в онлайн-режим, как было в прошлом году весной. Но нет: мне нельзя шататься ночью по улицам, это опасно. Зато мне можно идти на практикум и с 7 (!!!!!) до 11 утра помогать студентам делать задачу по электроводности. Это нормально, безопасно. Мне выдали новую маску, а также все студенты и все руководители получили по два коронных теста: один из них мы должны сделать сегодня после практикума, а второй перед следующим практикумом. Ну, а если кто-то сегодня уже приходил больной - ну, не повезло нам, значит.
Эта запись проиллюстрирована фотографиями задачи, которую я НЕ веду, но которая стоит в той же самой комнате.
Теоретически по четвергам у нас Университете заседает комиссия, которая решает, что и в каком режиме может работать на следующей неделе, то есть начиная с пятницы. Но тщетно я весь вечер ждала письмо о том, что практикум переходит в онлайн режим. Я даже в 6 утра сегодня первым делом, как проснулась, проверила, а нет ли новостей. Но нет. Пришлось вставать и собираться. Даже если я встала очень рано, уйти из дома без завтрака я не могу, поэтому, хоть я и живу в 2 минутах ходьбы от Института, пришлось встать за час до начала. И, доложу я вам, это было еще более ужасно, чем я ожидала. Я прекрасно понимаю, что есть люди, для которых такой подъем - это нормально, а то и поздно. Но я встаю всегда примерно в 8, бывает чуть раньше или чуть позже. Поэтому для меня подъем в 6 - это смерть. У меня сразу же начала страшно болеть голова и почему-то еще живот :((( Голова с разной степенью интенсивности болела весь практикум, а еще жутчайше хотелось спать, так что я думала, что где-то в уголке ненароком могу уснуть, пока никто из 8 студентов (4 пар) ко мне не пристает с вопросами. А вопросов и проблем было меж тем очень-очень много. Я первый раз руководила этой задачей у этих студентов НЕ онлайн, и было не вполне понятно, насколько подробно и много надо объяснять. Штефан (руководитель практикума) сказал, что что много объяснять не надо. Но теперь я знаю, что он не прав. В следующий раз я буду им вещать полчаса, разберу с ними пример, как считывать показания стрелочки на советском приборе, как считать ошибки, как определять, нужна ли корректировка для двух разных типов измерений. Иначе, имея на руках пособие, мои дети все равно практически ничего не понимают :(
Вдобавок ко всему учебное видео по задаче, которое Штефан снимал в прошлом году, у меня вчера так и не заработало, а я хотела его посмотреть, чтобы подготовиться лучше объяснять. Но доступ был закрыт, хотя я просила его открыть. Просмотреть сегодня утром прямо на практикуме уже было бы можно, но интернет был только мобильный, да и надо было помогать студентам, а не смотреть видео.
Несмотря на всю мою помощь, все протоколы у меня были только в 11:35, то есть мы задержались еще на полчаса, хотя практикум и так целых четыре часа, а задача очень простая. Я еле дожила до момента, когда можно было прийти домой. Я выпила еще кофе, съела овечий йогурт со свежей малиной и легла спать. Проспала с 12 до 14:30. И голова болит до сих пор. И так теперь будет каждую пятницу до конца семестра. Вряд ли можно надеяться на чудо. Придется идти на работу, на которую идти совершенно не хочется.