С. активно занимается обустройством аквариума. Он читает обзоры, тщательно изучает советы аквариумистов в интернете, выбирает разные девайсы и средства. В целях экономии мы заказывали необходимые лоты через амазон. С. все выбрал, я сравнила предложения и выбрала самые выгодные, а потом кликнула галочку:
- объединить заказы по возможности и выслать как можно меньше посылок.
ОК, - согласился амазон. Я объединяю 25 лотов в одну посылку и еще термометр в другую, потому что его высылаю не я, а один из партнеров.
Странно, но ладно! - подумали мы и приготовились ждать одну мааааленькую посылочку и еще одну, здоровую как дом.
Но не тут-то было! Нам почти весь заказ в итоге прислали поштучно, кроме 4 или 5 лотов, высланных в одной посылке. И упаковки скопилась в итоге целая гора! И всю эту гору бумаги мне потом пришлось целый час измельчать резаком, чтобы это вообще можно было упихать в бак для бумаги. И даже так все не влезло, нужно ждать понедельника, чтобы синий бак освободился. Столько деревьев погибло зря, чтобы дурацкий амазон смог отправить нам почти миллион посылок вместо одной. Экологичность на нуле. И забота о свободном времени клиентов, которые вместо того, чтобы наслаждаться аквариумом, сидят и яростно шредерят коробки. Зато сотрудники почты отлично развлеклись, доставляя нам по нескольку посылок каждый день целую неделю.