ЮА2014: Исабела, день второй

Dec 20, 2014 21:48

На второй день на Исабеле, 16 октября, после завтрака мы с Тэдом сходили в гавань и купили обратный билет на 14:30. Честно говоря, очень хотелось побыстрее убраться с этого самого красивого острова архипелага, не сложились у нас с ним отношения, что уж поделать.
Хотя удачные кадры на память есть и с этого острова...

Фото мамаши с львенком сделано на причале после того, как мы купили билет. Сразу после кадра мамаша весьма агрессивно на меня зашипела.

Мы выехали из домика, оставив наши вещи на хранение в главном "домике" и сделали прощальные кадры в гамаках.

Потом мы с Тэдом разделились. Он пошел плавать в очень бодрящей воде, а мы пошли прогуляться по пляжу и в поисках интересных живностей полезли в лавово-мангровые заросли.

Там были сделаны дорожки для туристов, но пройти по ним было не всегда возможно из-за игуан. Там мы увидели своих первых и последних галапагосских пингвинов! Они маленькие (сантиметров сорок) и ужасно няшные.

Прогуливаясь по пляжу, мы встретили Тэда с его новой знакомой Джесс. Она тоже из Австралии и на Исабеле на тот момент провела уже около двух недель и там ей очень нравилось. По профессии она физиотерапевт и она как и многие из встреченных нами совершала длительное двухмесячное путешествие. Она уплывала с Исабелы в тот же день, что и мы, но на другой лодке. От Джесс мы узнали, что хлеб на острове все-таки продается, но всего в двух местах и нужно знать весьма ограниченные часы работы. Они с Тэдом беззаботно болтали о самых разных вещах. Джэсс с восторгом рассказывала о том как она недавно в первый раз в жизни прочитала "Книгу джунглей", "Тома Сойера" и "Геккельбери Финна". Мы оставили их и пошли прогуляться еще по пляжу.

Это было самое неплохое время на острове, тогда мы действительно почувствовали, что там красиво, спокойно и безлюдно. Мы дошли до самого конца исабельского пляжа, где начиналась дорога к "стене плача" про которую рассказывала Луци и повернули обратно. Большой ошибкой было пойти в облачный день гулять, не помазавшись солнцезащитным кремом. Мы оба сильно обгорели и что самое ужасное, у меня дичайше обгорели губы. Ожог на губах прошел только где-то через полторы недели в Бразилии. Мы вернулись обратно, наши голубки до сих пор мило ворковали и очень удивились, что прошло столько времени. Мы вчетвером пообедали в разведанном Джесс дешевом месте. Меню стоило $3,50 и было весьма посредственным на вкус. Мы собрались и выдвинулись в порт, где увидели многих из своих старых попутчиков. Оказалось, что многие как и мы приехали на Исабелу только на одну ночь. Вернувшись на свой остров, мы закупились в супермаркете чудесной и разнообразной едой и больше в тот день ничего ничего особенного не делали. Вернувшись в наше жилище, мы обнаружили там нашу пышнокудрявую швейцарскую соседку "Сюзанну".

Мы поняли, что именно нравилось людям на Исабеле: они жили в отелях на берегу моря, где у них всегда была под боком еда, ничего не делали, сидели на пляже и  наслаждались тишиной и безлюдностью. А те, кто приезжали на Исабелу на один день, обычно брали тур, где их везде возили, развлекали и кормили. А если ты хочешь что-то сделать сам, а не с гидом, то тут и начинаются сложности. На вулкан без группы нельзя, а группа начинается в 7 утра и заканчивается в 4 часа вечера, т.е. в формате нашей поездки мы не попадали туда по-любому. Возле Исабелы в 10 минутах езды на лодке (по ощущениям в отлив туда можно вброд дойти) есть островок Las Tintoreras, на котором прямо-таки кучкуются разные создания: смотри - не хочу! Но туда, правильно!, тоже нельзя без тура. Нельзя просто нанять лодку, чтобы тебя отвезли, нужно платить по 40 долларов с человека за тур, в который, разумеется, также входит снорклинг, и не важно, хочешь ты нырять или нет. Все равно 40 долларов. У Тэда, понятное дело, таких денег на тур не было, а я себя плохо чувствовала и не была готова отдавать немаленькие деньги просто за поездку на лодке на ближайший остров, даже если там и много животных и птиц. Хотя может быть, сделать это все-таки и стоило, потому что в итоге мы видели далеко не все виды, что могли бы увидеть. А вместо поездки на горном велосипеде стоило лучше сделать так: сразу же после прибытия надо было ехать на тинторерас, а после обеда можно было на великах поехать к стене плача или просто гулять по пляжу и купаться. На следующий день купить экскурсию на вулкан, а вечером опять же релаксировать на пляже. После второй ночи можно было бы и уехать. Т.е. в любом случае, чтобы посмотреть все самое интересное, нужно было провести на Исабеле две ночи. Но всего этого мы не знали, когда планировали поездку, а задним умом все сильны.