UK24: день 8

Aug 23, 2024 10:31

Второе утро в окрестностях национального парка Сноудония порадовало нас голубым небом. Мы собрали все вещи и обед с собой и поехали в горы. Изначально С. планировал поехать на поезде на гору Сноудон, но сейчас школьные каникулы и все билеты раскуплены на много дней вперёд. Бронировать заранее нам не позволял меняющийся на ходу план поездки, да и зачем нам дорогие билеты на поезд на гору в плохую погоду, как была в прошлый день? Вместо Сноудона мы отправились гулять от парковки Ogwen Cottage к горе Glydr Fawr. Мы не ставили целей непременно пройти весь маршрут. Да и у нас даже не было ни подходящей одежды, ни подходящей обуви. И все-таки мы прошли этот маршрут полностью, несмотря на все препятствия, и в том числе сильный ветер и 9 градусов сверху. Этот маршрут на 8.5 км с подъемом высоты в 766 м заявлен на 2-3 часа, но у нас ушло на него 5.5, учитывая все сделанные фото и всю съеденную по дороге чернику. Горы в Сноудонии не похожи на все те, что мы уже видели, и не в последнюю очередь из-за цветущего вереска, плотно покрывающего склоны до определенной высотею. За счет этого горы выглядят сиреневыми. Мы все смеялись, что Лора одета в цвета вереска, я в цвета травы, а С. в цвета гор (пока еще был без куртки). Объективно маршрут не подходил для начинающих любителей гор, особенно без правильной обуви. На парковку мы вернулись только к 4 часам очень уставшие. Прямо на парковке я выбросила свои старые кеды Мустанг. Они уже и так были почти на выброс, а после восхождения левый ботинок почти полностью разошелся спереди. Больше всего на спуске я опасалась, что ботинок развалится полностью и как я тогда буду дальше идти - непонятно. После позднего обеда мы еще заехали посмотреть на водопад Swallow, а потом поехали в следующее место ночевки - в квартиру в Стаффорде.