UK24: день 6

Aug 21, 2024 10:15

Утром мы проснулись в хостеле в Суонси, я сварила брокколи и пожарила два вида курицы, все упаковала в термосы на обед и ужин, Лора порезала салат. В Суонси мы подъезжали к пляжу, прогулялись вдоль яхт и линии моря. Заехали в Теско. Потом спонтанно по дороге заехали в замок Пемброк. Нам там очень понравилось! Там можно много где полазить и посмотреть, открываются хорошие виды на окрестности. Мы даже спели "Was wollen wir trinken" в одном из помещений с хорошей акустикой! Съели по мороженому и выпили кофе в кафе, в сувенирном я купила три значка (с замком и с двумя символами Уэльса). Пообедали за столиком на мосту с видом на замок. После замка отправились по красивым местам у побережья: капелла Гована, Huntsman's Leap, скалы Elegug Stack и зелёный мост Уэльса (природная арка у моря). До наступления темноты у нас было время заехать на ещё одну точку: водопад Tresaith, падающий в море со скалы. Прошлись по пляжу и по скалам. Поужинали остатками еды на траве у парковки и поехали в наш домик на острове Anglesey. Ехать туда было ещё 3 часа и мы приехали только в 23:30. Этот домик у нас был снят на две ночи (первый раз за поездку!) и он оказался отличным: с двумя отдельными спальнями, гостиной, душем, полноценной кухней, столовой на застеклённой террасе.

#летниедни, мороженое, Великобритания, море, поездки, кофе, значки