Оригинал взят у
enjinrer в
За Бога вступаться - кощунство?Бывают неверующие художники, манифестирующие свое неверие. Меня это не оскорбляет нисколько. Я не понимаю этот закон об оскорблении религиозных чувств - о чем вообще идет речь? Оскорбить твои религиозные чувства можно только в одном случае - если ты до крайности плохой христианин. Даже в человеке, который тебя хулит, нужно видеть не врага, а человека, которому сочувствовать надо. Он не понял, он не знает того, что знаешь ты. А Бога оскорбить нельзя. Вступаться за Бога - кощунство. Если вдруг Бог - чего, конечно, не произойдет - почувствует себя оскорбленным, мне почему-то кажется, что он найдет средства сам воздействовать. И я как священник в данном случае не потребуюсь. Бог вообще-то однажды пришел на землю, жил здесь, в него плевали, его били, его распяли на кресте. Куда дальше? А мы теперь защищаем его честь. Кто мы такие? И это не мешало бы православным помнить каждый раз, когда они что-либо говорят или делают.
источник Теперь хочу представить на ваше рассмотрение следующую воображаемую ситуацию:
Приходит домой из детсада сын Петя и говорит кроха отцу следующее:
"Пап, сегодня в саду Колька нарисовал человечка с хвостом, рогами да ослиными ушами. И подписал: "петькин папа"
Дальше - вариативная часть петиного сообщения:
(A) "Я тогда сказал Кольке: "Не смей моего папу таким рисовать!", а рисунок этот отнял и порвал"
(B) "А я подумал: может, он чего-то не понял, не знает? В общем, посочувствовал я ему и не обиделся. А ты, папа, если что против Кольки имеешь, так сам с ним и разбирайся. Ты - большой и сильный, а я кто такой?"
Теперь вопрос: какой из этих вариантов вам больше хотелось бы услышать из уст своего собственного ребенка?