Ник Хайдфельд: "Начало сезона обещает быть интересным"

Mar 09, 2011 16:55


Я в натуре обожаю украинский спорт, искренне обожаю, сам много сезонов им увлекаюсь, и естественно отслеживаю все что случается в спортивной тусовке))) цитируемая тут спортивная статейка для меня настоящий сюрприз, кажется эта просто супер. Сейчас вот ведь абсолютно плющит и колбасит по поводу того насколько же супер позитивные спорт информационные поводы присылают сейчас...

Ловите, друзья мои вот и наша долгожданная статья.

Ник Хайдфельд приехал на финальную серию тестов в Барселону с простудой, немец отработал утреннюю сессию, а после перерыва команда решила его заменить, передав машину Виталию Петрову. Воспользовавшись паузой, немец ответил на вопросы журналистов…

Вопрос: Что с вами не так?
Ник Хайдфельд: Всё нормально, я лишь немного приболел. Врач сказал, что я быстро поправлюсь, но недомогание продлилось дольше, чем я рассчитывал.

Вопрос: Как это влияет на работу?
Ник Хайдфельд: Мне некомфортно в машине. Наши тесты продляться четыре дня, и я предпочёл бы отдохнуть сегодня и завтра, чтобы отработать полтора дня в четверг и пятницу.

Вопрос: Команда ещё не поставила на машину все подготовленные новинки, вы в любом случае хотели бы поработать в последние дни?
Ник Хайдфельд: Мы планировали, что я проведу за рулём первый и последний день, так что программа почти не изменилась. Мы уже поставили некоторые аэродинамические новинки - новое днище и заднее антикрыло, я опробовал их сегодня утром. В целом, ощущения позитивные. Мы провели ряд необходимых проверок и пока анализируем информацию, но, похоже, это шаг в верном направлении.

Вопрос: Вы позитивно комментировали тесты в Хересе, но в прошлый раз в Барселоне не всё получилось. Сейчас результаты соответствуют ожиданиям?
Ник Хайдфельд: Да, сейчас всё гораздо лучше. Мои слова, о которых вы говорите, были сказаны после половины дня в Барселоне, когда у меня не было возможности повлиять на настройки, но в конце прошлых тестов я был доволен. Да, баланс оказался не столь безупречным, как в Хересе, но у меня остались хорошие ощущения. Сейчас, когда команда доработала машину, ситуация ещё больше изменилась к лучшему. Думаю, для столь ранней стадии сезона у нас хороший баланс.

Вопрос: Вас не удивила скорость Red Bull Racing в первой сессии?
Ник Хайдфельд: Нет, и я думаю, что они ещё не продемонстрировали свой реальный потенциал. Если взглянуть на время прохождения секторов, станет понятно - они ещё могут прибавить. Вероятно, они быстрее остальных, вопрос в том - насколько?

Вопрос: На какие результаты вы рассчитываете в Мельбурне?
Ник Хайдфельд: Честно говоря, не знаю. Каждый делает предположения по поводу расстановки сил, но они недостаточно точные, чтобы говорить об этом с прессой. Видимо, Red Bull будет впереди, а по поводу остальных ничего сказать не могу. Машины Ferrari весьма быстры и надёжны, кажется, в Toro Rosso сделали большой шаг вперёд. Скорость McLaren пока сложно оценивать, а по поводу нашей машины я воздержусь от прогнозов.

Вопрос: Вы довольны её надёжностью?
Ник Хайдфельд: Нет. Мы можете быть довольны только в том случае, если не возникает проблем, а у нас они были и привели к большой потере времени на тестах. В этом году из-за ограничений на тесты, появления новых систем и перехода на другую резину, важен каждый километр дистанции. К счастью ни одна из проблем не настолько серьёзна, чтобы мы не смогли решить её до первой гонки.

Вопрос: Вас не беспокоит начало сезона - вы приедете на первую гонку, не имея всей информации о поведении шин, без опыта тестов при жаркой погоде?
Ник Хайдфельд: Я бы не назвал это беспокойством. Речь идёт о нескольких переменных, но все в равных условиях, и нам нужно справиться с этой ситуацией. Да, состояние асфальта действительно не улучшается по ходу дня, на трассе много мусора, но в Pirelli считают, что при более жаркой погоде всё может измениться. Ответ мы получим только по ходу сезона. Может быть - даже не в Австралии, где тоже бывает прохладно.

Вопрос: В Pirelli предлагают предоставлять командам экспериментальные составы на пятничных свободных заездах. Вы одобряете такое решение?
Ник Хайдфельд: Всё зависит от расстановки сил в первых гонках. Если мы окажемся конкурентоспособны, сумеем добиться большего от шин, то я возражаю - это очевидно.

С одной стороны всё хотят научиться лучше работать с резиной и добиться от машины максимума, с другой - зачем что-то менять, если у вас всё получается?

Мне нравится эта идея с другой точки зрения. На тестах мы столкнулись с серьёзным износом резины, ресурс шин гораздо меньше, чем у Bridgestone, а значит, по пятницам команды будут меньше работать на трассах, что плохо для зрителей. Ведь на утреннюю сессию нам выделяют только один комплект шин, а так будет ещё один - для тестов.

Вопрос: Считаете, в начале сезона нас могут ждать сюрпризы?
Ник Хайдфельд: Расстановка сил вполне может измениться, сейчас судить о ней ещё сложнее, чем прежде. В зависимости от температуры асфальта могут измениться и свойства резины. После тестов и имитации гонок команды понимают, что в этом году мы будем проводить больше пит-стопов, так что многое решит стратегия. Думаю, зрителям это должно понравиться.

Многое можно просчитать и смоделировать, но в прошлом мы не раз видели, как развивается ситуация - в первых гонках все будут экспериментировать со стратегией, а примерно после четырёх Гран При команды найдут оптимальный вариант. В начале сезона борьба действительно должна быть интересной.

Вопрос: Очевидно, все постараются сохранить максимум свежих комплектов резины для гонки. Это значит, что мы увидим квалификацию с единственным быстрым кругом в каждой сессии?
Ник Хайдфельд: Это зависит от скорости вашей машины. Разница между составами сейчас больше, чем у Bridgestone, так что даже быстрым машинам в первых сессиях может понадобиться мягкая резина, хотя в прошлом году они справлялись с жесткой.

Хорошее восприятие последних спортивных новостей гарантирует нам право говорить, что в итоге не думая о зависимости от ответа - интерес аудитории и положительное понимание так или иначе присутствует.

Хочеться надеяться вы не особо расстроитесь наткнувшись тут среди прочьего нечто нужное. В инете куча хлама но бывают моменты когда среди этих залежей получается откапать ральные бриллианты. Очень редко так вот запросто найдешь среди новостей реально ценную информацию. Пару часов назад на замечательном околоспортивном сайтике наткнулся на замечательный раздел, толи заметка, толи статья, толи книга хотя действительно продуманные штуки написаны;))
Previous post Next post
Up