Уважаемые родители младших школьников! Расскажите, пожалуйста, как учили таблицу умножения во втором классе ваши дети, и по какой программе
( Read more... )
Наши учатся по Гейдману - во втором классе таблицу умножения знали до трех, не то до пяти. Остальное задали на лето. Вам официально выдали Гейдмана в школе для домашнего обучения? - тогда можно и забить и качать права на тему того, что в учебнике этого не было. А вот вы сами нам дали такой учебник, а не Петерсон. Если Гейдман - это твоя инициатива, а официально в школе выдавался Петерсон - они в своем праве требовать знаний по Петерсону. Это раз. Два - проси у них всяко-разные билеты, планы, и разнарядки того, что должен знать второклассник по программе официально. Вопросы к аттестации пусть выдадут. Предварительные варианты аттестации. Что бы вам с ребенком опираться не на расплывчатые слова - "дадим всю таблицу умножения", а на четкие требования - ребенок должен уметь и мочь по пунктам: 1..., 2..., 3... . Я бы уже сейчас посетила на этот счет Всех подряд - учителя, завуча, директора, районо или какой там сейчас надшкольный орган контроля образования. Кроме этого могу приплюсоваться к комменту выше - таблица умножения где-то после 6-терки учится уже по остаточному принципу, потому что больше половины таблицы это повторение того, что уже было. Деление с остатком я объяснила Максу и его другу окончившему на тот момент первый класс - за 15 минут.
Гейдмана взяла я, и понимаю, что если в школе Петерсон, то они могут требовать по Петерсон. Вот только что требовать, они пока сами не поняли и не решили все во главе с директором. Мы первые семейники в школе и в районе. Мне обещали контрольную как для всех детей. Проблема в том, что контрольная для всех детей будет только в конце мая, а мы сдаём раньше.
Ищи семейников в других районах и перенимай опыт. Возможно пытайся связать администрации школ с тем чтобы они тоже переняли опыт друг у друга. Ещё я бы попыталась сдвинуть сроки аттестации - как у всех детей или просила бы послаьлений раз они настолько раньше.
Смысла нет. Я изначально распределила предметы по сложности, чтобы вначале самые лёгкие, потом по нарастающей. Разве что с чтением поменять, если это возможно.
Вам официально выдали Гейдмана в школе для домашнего обучения? - тогда можно и забить и качать права на тему того, что в учебнике этого не было. А вот вы сами нам дали такой учебник, а не Петерсон. Если Гейдман - это твоя инициатива, а официально в школе выдавался Петерсон - они в своем праве требовать знаний по Петерсону. Это раз.
Два - проси у них всяко-разные билеты, планы, и разнарядки того, что должен знать второклассник по программе официально. Вопросы к аттестации пусть выдадут. Предварительные варианты аттестации. Что бы вам с ребенком опираться не на расплывчатые слова - "дадим всю таблицу умножения", а на четкие требования - ребенок должен уметь и мочь по пунктам:
1..., 2..., 3... .
Я бы уже сейчас посетила на этот счет Всех подряд - учителя, завуча, директора, районо или какой там сейчас надшкольный орган контроля образования.
Кроме этого могу приплюсоваться к комменту выше - таблица умножения где-то после 6-терки учится уже по остаточному принципу, потому что больше половины таблицы это повторение того, что уже было.
Деление с остатком я объяснила Максу и его другу окончившему на тот момент первый класс - за 15 минут.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment