Вязать я умею с детства, но очень долго не могла понять, как это занятие может доставлять удовольствие. Десятки, сотни тысяч петель, часы, дни месяцы работы - свихнуться можно. Результат мне нравился, это было понятно - после долгих мучений появлялась вещь, которой нет ни у кого больше. Да и плоховато было в моей юности с вещами - девяностые, ничего хорошего не купишь.
Вязальный дзен снизошёл на меня после рождения ребёнка. Течение времени тогда стало иным, иными стали все процессы. Из моей повседневной деятельности вдруг исчез измеримый и понятный результат. Родители понимают, о чём я. Ты день за днём делаешь рутинную, зачастую нудную работу, которая может быть принесёт плоды когда-нибудь потом. Сильно потом. И ты даже не можешь быть уверен, что этот результат действительно плод твоих усилий. Или же оно само выросло и расцвело.
Вязание оказалось прекрасной метафорой этого отложенного результата. Нетерпение, которое прежде всегда сопровождало мою работу, ушло. Осталось чистое наслаждение процессом. На фотографии выше видно, что я провела несколько часов заплетая косички на бахроме моего нового шарфика. Несколько часов только на бахрому. И мне было хорошо :)
А вязать этот шарфик я кинулась потому, что вдруг купила секционку своих любимых оттенков. Ирга и календула. Лето и детство. Вязала, пока болела, хорошая цветотерапия получилась.
Пряжа Лана (да-да, вот так вот незатейливо, ЕВПЧЯ))), 85% мериносовая шерсть, 15% вискоза, 165 м/50 г. Вниманию тех, кто решит её купить! Я вязала из трёх мотков, повторяющегося раппорта не обнаружила. То есть связать большую вещь с совмещением полос нереально. Впрочем, на шарфике меня это очень даже устроило, хаос так хаос.
Без помощников никуда, вы же понимаете.
Узелковый кромочный край, провязаны обе кромочные - в начале и в конце ряда.