Единственный раз я снимала нецифровым фотоаппаратом в детстве. Это был Зенит-ТТЛ. Пленки в нем не было. Взводила затвор, крутила всё, что крутилось, наводила на жертву - щелк!! - и готов гипотетический пейзаж, натюрморт, портрет.
Не могу сказать, что когда-то хотела снимать на пленку. Я из тех ленивых рационализаторов, которых лишнее движение заставляет совершить только бешеная увлеченность чем-то новым, захватывающим, необходимым. С пленочными камерами такого не было. Лишний труд, да и быстро привыкаешь к комфорту цифры. А потом и подавно не хотелось - когда за старые камеры взялись все, у кого только есть руки.
А потом случилась весна недавняя и Оля, и Оля отдала мне "Смену 8М". Я видела, что Оля творит этой сменой. Вроде бы, и нет аппарата проще, а так ладно выходит. Дело, конечно, ни разу не в машинке для перевода мира на пленку. Дело - и это определенно - в Олином таланте художественно перерабатывать все, к чему прикасается. Поэтому я не могла позволить "Смене", которая привыкла творить в руках своей хозяйки, лежать унылым экспонатом на книжкой полке. Что и говорить, у меня чесались руки. Я купила пленку в тот же день, когда произошел обмен одной оптики на другую (уверена, что телейдоскоп в самых надежных руках).
В общем, вот оно. Первое неудачное комопечение, которое часто выходит вместо добротных блинчиков.