Отчет с "Греции", часть 1

Jul 12, 2012 08:52

Я Арестея Микенская, царица. Списки называют меня мудрой,но это не так.


Мудрые ничего не просят у богов. Я же попросила.
Много лет назад увидела я приезжавшего на мой родной Самос царя Илиана. Он был прекрасен, добр и недавно овдовел. И ничего не желала я так страстно, как получить царя себе в мужья. Горячо молила я великую Геру чтобы царь на мне женился.
И ответила Гера, что будет по-моему, но сын царя будет причиной смерти отца. Отступать было поздно и вскоре златообильные Микены стали мне второй родиной.
О, великие боги, как я его любила. Из-за этого решилась я обмануть Геру. И просила Гермеса, покровителя Микен: "О легконогий Бог, ведь не впервой тебе побеждать хитростью других богов! Сделай же так, чтобы у меня рождались одни дочери!" Услышал Лукавый мою просьбу, и в дополнение к двум царевым дочерям - Хлое и Геро родила я дочь Левканту. А потом и Гермиону. И Беренику. Только из них двоих лишь Береника была дочерью царя. Гермиона же была дочерью Гермеса, который своего не упустит. Но я никогда не говорила ни ей, ни любимому мужу об этом.
Сколько их у Гермеса, таких как я. Хотя, честь великая, да.
И царь любил всех дочерей одинаково.

И на этом все. Попытка написать персонажный отчет наталкивается на невидимую стену. И я даже знаю почему. Я не хочу отпускать Арестею, совсем не хочу. Второй раз у меня так и второй раз у этой МГ(слава им!).
Поэтому, дальше будет как попало то от игрока, то от персонажа, а если вдруг появится курсив, значит по другому нельзя.
Какой у нас был Царь! Изначальный план, что царь правит Микенами, а царем правит царица как-то не удался, и очень хорошо. Царице регулярно указывали ее место, а она и не возражала. Ее место рядом с ним и дочерьми. Даже со странностями и упрямством царя она мирилась. Хотя зачем бы ему так хотеть провести Игры в Микенах? Ясное дело, олимпийцы обиделись.
Утром воюем за табличку. Мы, Дельфы и Самос против Афин. Две таблички на 3 государства. Наш царь вытянул короткую соломинку - город без защиты. Еще одну табличку взять не удалось, зато выиграли поединок во славу Ареса (слава Алкмеону!). Веселые и радостные, вернулись в Микены. Итог: с победой, без таблички, казна почти пуста (накануне Царь купил для Береники златорогую козу), четыре царевны не замужем (пятая своим браком закрепляет военный союз с Самосом). Но мы же микенцы и стакан всегда наполовину полон, а наше солнце в зените над нашими пастбищами. Слава Гермесу!
Армия под наши стены, понятное дело, пришла и была Первая микенская. И даже выход царицы в третьем раунде не помог. Пользуясь случаем, приношу извинения тем, в кого мои дротики летели не тем концом. Но я не могла не выйти. И мы, понятное дело, проиграли дофига дани всем.
И, все равно, микенцы не унывают. Козопасы приключаются, Царевны играют в свою Игру и бегают по площади от тех «счастливчиков», кто попал на точку «Керинейская Лань». Царица Арестея и царь Илиан, сидя на своих тронах во дворце с улыбкой смотрят на них и часто - друг на друга.
А потом все начинает меняться. Царь и Хлоя видят тревожные сны. Приходит во дворец человек и оказывается сыном царя. Царь рад и объявляет его своим наследником. А сердце царицы сжимается от страха и двадцатилетней давности пророчество начинает сбываться.
Илионский зверь снова унес из нашего беззащитного города двоих. Хороним то, что от них осталось. Коготь, найденный в теле жертвы, ведет царицу на край мира и она узнает как изгнать Зверя. В это время царь успел выдать строптивую Геро за олимпийского охотника. Потом хватился любимой жены и бегал в поисках нее по всей Элладе, прихватив с собой Гермиону, которая все знала, но мать не сдала.
Утром снова война за таблички.
Мы победили, но кровавую жертву потребовал Арес. И пал храбрый Фаэтон, сын афинского царя от руки моего мужа, царя Илиана. И снова союзные армии стоят под нашими стенами. А нас так мало! Ничего не требуют враги, только жизнь моего мужа. Его Рок свершился. Он смертельно ранен. Его голова лежит у меня на коленях, афинский царь заносит меч для последнего удара. А в моих ушах звучит голос. Голос ревнивого бога: « Я не понимаю, почему ты помогаешь ему?»
Все кончено. Черный хитон. Погребальные речи. Я смутно вижу лица моих дочерей. Говорю. Прошу царя. подождать меня на полях асфоделей, если сможет. Новообретенный царевич в своей речи хулит Богов и говорит что довольно людям быть для них игрушками. Отрекается от престола, идет искать титана Прометея, чтобы узнать, как сделать людей свободными. И, великие боги! Моя дочь Гермиона хочет идти с ним. Я кричу. Я гоню его из города. Я кричу Гермионе, что царь не отец ей, а ее отец Гермес. Я клянусь в этом перед людьми. Она считает, что ее бог ее предал и уходит с «братом».
«Девочка моя, боги могут лишь излагать свою волю. Принять ее или не принять - решать тебе. Все имеет свою цену. Любовь моя и царя стоила дорого». Ничего не говорю. Отпускаю. Я не хочу для своих дочерей любви. Как больно…
Царица в черном сидит на троне. Слез уже нет . Геро и Хлоя сидят обнявшись. Рядом муж Геро. Рядом Хранитель казны. Береника всхлипывает уткнувшись мне в колени. Кто позаботится о моих дочерях, если меня не станет? Зову Алкмеона. Да, он простой козопас, но чует мое сердце что так будет не всегда. Отдаю ему Беренику. Прошу народ Микен подумать о муже для Хлои. Хорошо, что Левканта устроена. Надо жить дальше.

Это был один из самых сильных моментов игры. Когда царица «жена-при-муже» умерла и родилась царица «кто-кроме-меня?»
.
Коринф предлагает свою защиту. Царь Коринфа хочет назваться царем трех царств (что дает шанс победить Илионского Зверя), а нам предлагает… Да ничего он пока не предлагает, кроме руки царевича для Хлои. Откуда в Коринфе царевич?
Мы прогневили богов. От набежавших чудовищ гибнет наш жрец и Фидон-хранитель.
Приносим жертвы.

Приходит весть из Олимпии. Ого, я не ошиблась в Алкмеоне - он, оказывается, стал новым царем . Да еще по крови. Пора напомнить про Беренику.
Возвращается из под стен Илиона коренной микенец Нестор, сын Тиндарея. Сами боги внушили мне мысль сделать его хранителем казны (хотя, чего уже там охранять…). Мне легче. Теперь за правым плечом верный Стазис, муж Геро, за левым - Нестор. Втроем мы приходим в Олимпию.
Кстати, во дворце оставить с дочерьми было некого кроме пастуха Гесиода. Но он справился (слава ему!). Под страхом проклятия запретила я Хлое, Геро и Беренике покидать пределы дворца. И результатом этого стала хвалебная поэма Гермесу от микенских дев.
Потом был разговор с Алкмеоном, который теперь царь Гелен, визит коринфских царей и усыновленных ими царевичей братьев Полимеров. И я тянула время в переговорах с коринфским царем, зная, что сейчас будет общий совет царей на котором надо избрать Царя Царей. И его кровь должна обагрить меч, нужный для победы над Зверем.
Дальше все знают. Был совет в Афинах ( да, мужики, голос-то у царицы помощнее будет!), было решение посылать героев побеждать Зверя и собирать в Дельфах армию, чтоб идти на Илион , хотя туда плыть, по словам Нестора, девять лет. Главное ж ввязаться! И праздник по этому поводу устроить. А царем царей выбрали водоноса.
В разгар праздника явился туда герой Неарх и сказал, что почти победили они зверя, но нужна еще голова царя и пусть, дескать, цари кинут жребий. Царей в Дельфах на тот момент оказалось двое - афинский и дельфийский. И царица микенская, куда ж без нее. В общем, я вытянула длинную. Афинянин принес в жертву свою голову (слава ему!)
Это тоже был один из самых страшных моментов игры. Мне реально не на кого было оставить Микены.
Потом мы ушли в Коринф и выдали замуж Хлою. Она будет защищена. Коринфские кузнецы, даже став царевичами продолжают оставаться отличными мужиками. А дурная Береника освободила царя Гелена от его слова. Но, судя по его глазам - не все потеряно.
Хочу в дополнение к зятьям плотнику, охотнику и кузнецу зятя козопаса!
Мы дома. Гермиона вернулась, многое поняв. И стала жрицей Гермеса. Отмолит, значит.

Мы возродим Микены. Наши стада тучны, наши женщины еще не разучились рожать доблестных мужей, и стены нашего белого города будут стоять еще долго.

Царица правит одна. Если она и выйдет замуж, то только ради блага Микен.
Она верит что лучший из смертных мужей- царь Илиан дождется ее на полях асфоделий . И тогда она хотя бы на миг снова увидит его.

Я хочу сказать спасибо:
-мастерам. Вы титаны и герои. Слава вам!
-нашему региональщику Мод за все-все-все
- всем жителям родных Микен
- отдельно Храму Гермеса и прекрасному Ксанфу - Дяде Славе.
-отдельно козопасам, вы все были по-своему прекрасны. Не герою, но простому микенскому парню Алкмеону, отважному Никону, веселому Энею (Огнеупорному), коварному Никтею и трогательному, но смелому Гесиоду. Никого не забыла?
- водоносу, за своевременность. Да, присягнула бы.
- нашим дворцовым советнику и хранителю (слишком много спасиб, лучше лично)
- нужным и незаметным служанкам Лидии, Лаодике и Гипатии (которая артефакт, но скрывает)
- Гансу в роли Героя - я любовалась
- Герою Неарху - тащить смертный жребий мне было реально страшно! А я-то ему яблочко артефактное…
- моему самосскому зятю Хрисандру за то, что он такой, как он есть
- царице Самоса - ты великолепна!
- моему олимпийскому зятю Стазису за то, что царица не рехнулась сразу после смерти мужа, за тактические советы и мою защищенную спину
- Нестору, сыну Тиндарея. Микенам нужен был твой меч.
- братьям Полимерам, особенно Полифену - за будующее счастье Хлои (только не называйте сына Полигексаметиленадипинамидом!) и Поликсену за ночной совет « как мы выиграем битву за табличку», когда царь уже спал.
- народным микенским героям Лисистрату и Ликомеду, за то, что помогли удовлетворить Страсть царицы, чтоб ее славили как родню Геры. А Ликомеду еще и за то, что он вообще такой прекрасный и Страсти у него прекрасные.
- Пантофлу за то, что не он явился орудием Рока царя.
- моим любимым дочерям и любимым падчерицам. Вы все такие разные и такие прекрасные. Хлоя, Геро, Левканта, Гермиона и Береника - слава вам!
- Гермесу-Аджантису - за дочь Гермиону и грядущего внука.  Гермес не оставляет нашу семью своим покровительством. Не гневайся на царицу, не к лицу тебе, всесильному богу, людская ревность и мелочность.
- Руслану, царю Илиану за то, что так все сложилось. Слава тебе, лучший из смертных мужей Эллады!

И всем-всем-всем с кем удалось пересечься и не пересечься на игре. Отпустит нескоро и это хорошо!

Previous post Next post
Up