Она их даже слушать не стала... Просто указала на процитированный мною параграф правил и искрясь праведным возмущением удалилась... Конфликт не разросся на самом деле просто потому, что за окном толком нечего было снимать...
Я обычно стараюсь не вступать в перепалку с бортпроводниками, Ну запретили - ну ок. Отвернулась, спокойно продолжаю заниматься своими делами. И она с чувством выполненного долга, и я с фотками )) Зачем друг-другу нервы портить?
Честно говоря, я просто настолько обалдела от того факта, что запретили снимать (на секундочку) не на большую толстую зеркалку, а на телефон!!! из окна!!! Ну т.е. это по-моему совсем за гранью добра и зла!!!
Вот странно, летаю и немного, но и немало, всегда фотографировал Марком 2 и взлеты, и посадки, и рассветы/закаты, и хоть бы кто слово сказал. А тут за последние несколько дней два блоггера уже жалуются.
Дело абсолютно не во влиянии, в задачи пресс-службы входит мониторинг сми и соцмедиа. Если компания прогрессивна - она отреагирует, а если нет - значит им все равно. Я раньше считал, что С7 самая спродвинутая ак, а оказалось что Трансаэро и ЮТэйр. Вот Марине запретили снимать С7: http://fotografersha.livejournal.com/348944.html
Авиакомпании имеют право устанавливать правила более жесткие, чем междунарожные и государственные. Покупая билет все ставят галочку в квадратике про "я ознакомился и согласен с условиями блаблабла" и не читают их. Почему бы тогда попав на борт не выполнять условия контракта на авиаперевозку, коим является авиабилет? =) Выполнять требования членов экипажа в соответствии с этим контрактом является обязанностью пассажира =) Запрет на фотосьемку фапам не противоречит, а дополняет. Кстати, исторически фотосьемку на борту запретили для того, чтобы террористы не собирали информацию о компановке самолета =)
Исторически да... В СССР были такие правила... но сейчас они утратили силу...
Смотри... как я это понимаю... есть права, которые гарантирует людям конституция (и т.п. официальные гос. документы)... Все компании (в том числе и авиа) могут вводить какие угодно дополнительные правила, но если они противоречат конституции (и т.п. официальным гос. документам), то они незаконны...
Ну т.е. авиакомпания, например, в теории может запретить летать на ее рейсах евреям... но с точки зрения конституции это будет незаконно... И при отказе еврею лететь в посадке в самолет (даже если он купил билет и галочкой согласился с условиями, по которым евреи на борт не допускаются), конфликт так или иначе будет решен (по суду) в его пользу!
Т.е. конституция (и т.п. официальные гос. документы) являются приоритетными перед любыми правилами авиакомпаний... как-то так...
Доносить до сотрудников - дело их начальников... Но вот с правилами интересно было бы разобраться!!! =) Особенно после недавнего прецедента с Трансаэро!!!
Comments 137
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
А тут за последние несколько дней два блоггера уже жалуются.
( ... )
Reply
Я столкнулась с запрещением впервые... и никогда бы я не могла подумать, что запрет коснется съемки НА ТЕЛЕФОН!
Reply
Я раньше считал, что С7 самая спродвинутая ак, а оказалось что Трансаэро и ЮТэйр.
Вот Марине запретили снимать С7: http://fotografersha.livejournal.com/348944.html
Reply
Reply
Покупая билет все ставят галочку в квадратике про "я ознакомился и согласен с условиями блаблабла" и не читают их. Почему бы тогда попав на борт не выполнять условия контракта на авиаперевозку, коим является авиабилет? =) Выполнять требования членов экипажа в соответствии с этим контрактом является обязанностью пассажира =)
Запрет на фотосьемку фапам не противоречит, а дополняет. Кстати, исторически фотосьемку на борту запретили для того, чтобы террористы не собирали информацию о компановке самолета =)
Reply
Смотри... как я это понимаю... есть права, которые гарантирует людям конституция (и т.п. официальные гос. документы)... Все компании (в том числе и авиа) могут вводить какие угодно дополнительные правила, но если они противоречат конституции (и т.п. официальным гос. документам), то они незаконны...
Ну т.е. авиакомпания, например, в теории может запретить летать на ее рейсах евреям... но с точки зрения конституции это будет незаконно... И при отказе еврею лететь в посадке в самолет (даже если он купил билет и галочкой согласился с условиями, по которым евреи на борт не допускаются), конфликт так или иначе будет решен (по суду) в его пользу!
Т.е. конституция (и т.п. официальные гос. документы) являются приоритетными перед любыми правилами авиакомпаний... как-то так...
Reply
Reply
Reply
даже если авиакомпания сменит правила - не факт что до нее дойдет.
Reply
Но вот с правилами интересно было бы разобраться!!! =) Особенно после недавнего прецедента с Трансаэро!!!
Reply
Leave a comment