Запрет на фотосъемку в самолете... как? опять?

Jun 09, 2013 10:03

Вчера (08.06.2013) произошел один неприятный случай… На рейсе авиакомпании S7 по маршруту Пермь-Москва бортпроводник Оксана запретила нашему жж-коллеге muzicaviva фотосъемку… на айфон!!!


Read more... )

фото, d800

Leave a comment

Comments 137

avkost1955 June 9 2013, 07:20:50 UTC
Стюардессу ваши ссылки не убедили? Чем закончился разговор?

Reply

enia June 9 2013, 07:49:42 UTC
Она их даже слушать не стала... Просто указала на процитированный мною параграф правил и искрясь праведным возмущением удалилась... Конфликт не разросся на самом деле просто потому, что за окном толком нечего было снимать...

Reply

avkost1955 June 9 2013, 08:12:54 UTC
Да, это можно было предположить. Сам, когда снимаю, стараюсь делать это незаметно.

Reply

enia June 9 2013, 08:16:06 UTC
Я тоже на рожон обычно не лезу!!! Но тут меня закоротило от того, что речь шла даже не про большую толстую зеркалку, а про АЙФОН!!!

Reply


zzaharr June 9 2013, 07:30:06 UTC
Я обычно стараюсь не вступать в перепалку с бортпроводниками, Ну запретили - ну ок. Отвернулась, спокойно продолжаю заниматься своими делами. И она с чувством выполненного долга, и я с фотками )) Зачем друг-другу нервы портить?

Reply

enia June 9 2013, 07:52:13 UTC
Честно говоря, я просто настолько обалдела от того факта, что запретили снимать (на секундочку) не на большую толстую зеркалку, а на телефон!!! из окна!!! Ну т.е. это по-моему совсем за гранью добра и зла!!!

Reply


inbo70 June 9 2013, 07:31:23 UTC
Вот странно, летаю и немного, но и немало, всегда фотографировал Марком 2 и взлеты, и посадки, и рассветы/закаты, и хоть бы кто слово сказал.
А тут за последние несколько дней два блоггера уже жалуются.

... )

Reply

enia June 9 2013, 07:57:35 UTC
Ты про Чебана??? Я видела его посты.. это конечно тоже полный фантастишь... Жаль что у меня нет такого влияния, как у него! =)

Я столкнулась с запрещением впервые... и никогда бы я не могла подумать, что запрет коснется съемки НА ТЕЛЕФОН!

Reply

alexcheban June 9 2013, 22:28:31 UTC
Дело абсолютно не во влиянии, в задачи пресс-службы входит мониторинг сми и соцмедиа. Если компания прогрессивна - она отреагирует, а если нет - значит им все равно.
Я раньше считал, что С7 самая спродвинутая ак, а оказалось что Трансаэро и ЮТэйр.
Вот Марине запретили снимать С7: http://fotografersha.livejournal.com/348944.html

Reply

enia June 10 2013, 03:20:24 UTC
ну судя по тому, что за полгода после этого поста никакого движения - бодаться бессмысленно...

Reply


_nupie_ June 9 2013, 07:36:33 UTC
Авиакомпании имеют право устанавливать правила более жесткие, чем междунарожные и государственные.
Покупая билет все ставят галочку в квадратике про "я ознакомился и согласен с условиями блаблабла" и не читают их. Почему бы тогда попав на борт не выполнять условия контракта на авиаперевозку, коим является авиабилет? =) Выполнять требования членов экипажа в соответствии с этим контрактом является обязанностью пассажира =)
Запрет на фотосьемку фапам не противоречит, а дополняет. Кстати, исторически фотосьемку на борту запретили для того, чтобы террористы не собирали информацию о компановке самолета =)

Reply

enia June 9 2013, 07:47:47 UTC
Исторически да... В СССР были такие правила... но сейчас они утратили силу...

Смотри... как я это понимаю... есть права, которые гарантирует людям конституция (и т.п. официальные гос. документы)... Все компании (в том числе и авиа) могут вводить какие угодно дополнительные правила, но если они противоречат конституции (и т.п. официальным гос. документам), то они незаконны...

Ну т.е. авиакомпания, например, в теории может запретить летать на ее рейсах евреям... но с точки зрения конституции это будет незаконно... И при отказе еврею лететь в посадке в самолет (даже если он купил билет и галочкой согласился с условиями, по которым евреи на борт не допускаются), конфликт так или иначе будет решен (по суду) в его пользу!

Т.е. конституция (и т.п. официальные гос. документы) являются приоритетными перед любыми правилами авиакомпаний... как-то так...

Reply

martishka June 9 2013, 07:59:04 UTC
Безусловно, никакие внутренние правила не могут лишать пассажира прав, данных законом.

Reply

muzicaviva June 9 2013, 08:07:17 UTC
да, тем более напечатанные в ЖУРНАЛЕ!

Reply


powerk June 9 2013, 07:51:38 UTC
похоже у стюардессы был плохой день и тяжелое детство,
даже если авиакомпания сменит правила - не факт что до нее дойдет.

Reply

enia June 9 2013, 07:53:20 UTC
Доносить до сотрудников - дело их начальников...
Но вот с правилами интересно было бы разобраться!!! =) Особенно после недавнего прецедента с Трансаэро!!!

Reply


Leave a comment

Up