Почта России - так держать!

May 24, 2015 13:07

Ничего не делай - ничего не будет...
Хочешь, чтобы было лучше - не проходи мимо! Не молчи! Не воняй в уголке на тему того, что все бессмысленно и безысходно и все гАвно! ГАвно будет только там, где всем все равно!... увы...
Меняй мир вокруг себя и тогда рано или поздно он действительно станет лучше!

Этот случай имел место в начале марта... Я описала его в у себя в фб:

"Пришло мне заказное письмо. И на извещение пометка (цитирую): "Возможна доставка на дом (услуга платная), Вызов курьера по телефону ... " О, думаю, как круто. До отделения от нашего дома добираться очень неудобно. В общем звоню. Дозваниваюсь, говорю, мол вот, звоню узнать про курьерскую доставку. А на меня как заорали в ответ: у нас нет никакой курьерской доставки. Здрасьте, говорю, у меня в извещении написано "вызов курьера по телефону и этот номер" А мне в ответ: у нас не курьеры. У нас ПОЧТАЛЬОНЫ. Позвольте, говорю тут же черным по белому написано "КУРЬЕРА". А она перешла на ультразвук!
Я, конечно, не знаю, может для почтальонов слово "курьер" является оскорбительным... Допускаю это. Но писали бы тогда правильно на извещении. А то на ровном месте на меня так конкретно наорали... Неприятно..."

Признаюсь, я уже и думать забыла об этой истории. Но вчера внезапно мне пришел ответ:

"Здравствуйте, Enia. По итогам проведенной проверки Ваша претензия признана обоснованной и учтена в качественных показателях отделения по итогам работы за май 2015 г. К виновному должностному лицу Д***** Н.С., будут применены меры воздействия в виде лишения премиальной оплаты труда. С сотрудником проведен дополнительный инструктаж, направленный на повышение качества предоставляемых услуг. Обозначена строгая мера ответственности за отказ в предоставлении дополнительных услуг почтовой связи и нарушение Стандартов качества клиентского сервиса. Руководству Московского межрайонного почтамта № 7 дано указание, усилить контроль над работой ОПС Москва 117*** и предпринять меры по улучшению качества обслуживания клиентов. Примите извинения за доставленные неудобства."

ПОБЕДА?
Нет.
Просто НОРМАЛЬНАЯ работа...

Я далека от розовых соплей и иллюзий. Я прекрасно понимаю, что получила от лишенной премии мадам несколько проклятий в свой адрес и многократное перетирание моих косточек во время обеденного перерыва в этом почтовом отделении. А может и за его пределами. Возможно в тот вечер она поссорилась с мужем, нахамила соседке и огрызнулась на кассиршу в магазине.

Но я почти уверена, что она и выводы сделала. И ее коллеги по работе... И соседка, которой она рассказала эту историю. И возможно даже муж. И в следующий раз, когда они откроют рот, чтобы наорать на клиента по телефону, возможно в их голове замкнет какую-то логическую цепь и потенциальные риски недополучить превысят потенциальное удовольствие от повышения тона разговора... Может быть не с первого раза, но тем не менее.

Корень проблемы - это всегда люди... В окружающем хамстве виноваты не государство, не политический строй и не лично Путин... Виноваты всегда конкретные люди. И именно на этом уровне и надо менять свой мир. И не важно кто президент сегодня, и кто будет им завтра - в моем отделении "Почты России" мне больше не будут хамить! А если вдруг будут - я знаю куда обратиться!

П.С. Да, мир не всегда справедлив. Но это не повод ни хрена не делать!

жизненноневажное

Previous post Next post
Up