В
Париж на НГ мы собрались достаточно скоропостижно и вообщем конечно поздновато для планирования такого рода поездок, приходящихся на самый пик сезона. И если отель еще можно было найти на любой вкус и кошелек, то стоимость прямого перелета (без сложновообразимых стыковок) уже зашкаливала. Логично рассудив, что скорее всего все дешевые тарифы были заблаговременно выкуплены турфирмами (НГ все-таки… и чартеров в те края нет, только регулярка) мы решили чуть ли не впервые в жизни попробовать стать «пакетниками».
Изучив предложения различных турагенств, начитавшись отзывов в интернете, посоветовавшись с бывалыми на форумах и выбрав самую «надежную» компанию я собралась с мыслями и приступила к общению с девушкой-менеджером (далее ДМ).
Я: Здравствуйте. Мне нужен тур в Париж на Новый Год с вылетом 30-31 декабря, отель ***. Возможно?
ДМ: Конечно - конечно!!! Рекомендуем отель IMPERIAL ***, очень хороший. Цена «Х».
Я: Спасибо, я посмотрю, посоветуюсь с мужем и мы Вам перезвоним.
ВЕЧЕРОМ: лезем с мужем в интернет читать про предлагаемый отель и приходим в ужас. Рейтинги сильно ниже среднего, отзывы еще хуже чем рейтинги. Нет, в таком селиться нам категорически не хочется… Лезем на сайт турагенства, посмотреть что есть еще. С вылетом в те же даты же даты с той же звездностью предлагаются еще с десяток отелей. Читаем про все подряд находим пару приемлемых вариантов (основной и запасной).
НА СЛЕДУЮЩИЙ ДЕНЬ звоню в турагентство:
Я: Вы знаете, нам не понравился предложенный отель, на вашем сайте мы нашли другие варианты они актуальны?
ДМ: Да, конечно.
Я: Тогда мы хотели бы поселиться в отеле «А»*** или «B»***.
ДМ: Хорошо, давайте бронировать.
ЧЕРЕЗ НЕСКОЛЬКО ДНЕЙ звонит мне девушка менеджер:
ДМ: К сожалению отель «А» не подтвердил бронирование. Рекомендую поселиться в отеле IMPERIAL. Это очень хороший отель.
Я: Спасибо, туда мы не хотим. Что насчет отеля «B»? Я в прошлый раз называла его как запасной вариант.
ДМ: Нет проблем, я бронирую его.
ЧЕРЕЗ НЕСКОЛЬКО ДНЕЙ звонит мне девушка менеджер:
ДМ: К сожалению отель «B» не подтвердил бронирование. Рекомендую поселиться в отеле IMPERIAL. Это очень хороший отель.
Я: Спасибо, но нет… А скажите, каковая стоимость туров в отели ****?
ДМ: Примерно «Х + 250-300».
Я: Хорошо, мне надо посоветоваться с мужем.
ВЕЧЕРОМ снова лезем на сайт, изучая предложение уже по четырехзвездным отелям… Выбор весьма скуден и неоднозначен… Худо-бедно находим отель «С»****, вроде бы устраивающий по всем позициям.
НА СЛЕДУЮЩИЙ ДЕНЬ звоню:
Я: Нам понравился отель «С»**** узнайте есть ли возможность поселиться именно в нем.
ДМ: Хорошо, я сделаю запрос относительно свободных мест.
ЧЕРЕЗ НЕСКОЛЬКО ДНЕЙ:
ДМ: Вы знаете, отель ответил на запрос, на искомые даты мест нет, но если передвинуть поездку на пару дней и улететь не 30, а 28, то места есть, могу прямо сейчас отправить бронирование. Это будет даже чуть дешевле, потому что перелет 28-ого стоит меньше, чем 30-ого…
Я: Ладно, давайте так. Если это точно можно забронировать, то бронируйте!
ЧЕРЕЗ НЕСКОЛЬКО ДНЕЙ:
ДМ: Все в порядке, отель подтвердил бронирование, все зарезервировано можете приезжать оплачивать тур. Цена «Х + 600».
Я: ??????? Откуда взялись + 600? Вы же говорили даже дешевле, чем «Х + 250», потому что вылет раньше????
ДМ: Да? Разве мы не эту сумму с Вами обговаривали? Ну я даже не знаю, возможно какая-то ошибка… Я уточню и перезвоню!
ЧЕРЕЗ НЕСКОЛЬКО ДНЕЙ:
ДМ: Я все уточнила, отель подтвердил номер полулюкс, поэтому и цена была выше той, что мы с Вами обсуждали.
Я: Но мне не нужен полулюкс. Я хочу обычный номер.
ДМ: Да? Хорошо, я попробую поменять в вашей брони полулюкс на обычный номер.
ЧЕРЕЗ НЕСКОЛЬКО ДНЕЙ:
ДМ: Вы знаете, изменить бронь не удалось, в отеле остались свободные только полулюксы. Вас точно это не устраивает?
Я: Да нет же… Я искала бюджетный вариант…
ДМ: Тогда у меня есть для Вас отличное предложение! Отель IMPERIAL. Он хоть и ***, но очень хороший отель!
ЗАНАВЕС!