мяу "МАУ" #2... или одна стыковка и два билета!

Feb 13, 2014 16:17

С украинскими авиалиниями у меня как-то сразу не задалось… В прошлый раз они мне морочили голову с выбором между московскими Шереметьево и Домодедово, а сегодня и вовсе пошатнули основы моего трэвел мироздания...

Обычная форма заказа… Рейсы туда и обратно… (цену не обсуждаем, это предмет для отдельного разговора)…

Ничего не замечаете?





Нет, это не очередная мои игра в угадайку… Это суровая правда жизни!...

Приглядитесь… совсем-совсем ничего не замечаете?

Я тоже, признаться честно, ничего не заметила… и даже больше того, если бы мне не приспичило пообщать ся с кол-центром, я бы по-прежнему томилась в неведении… Но так как знание было мне открыто я не могу им не поделиться…

В представленной картинке надо было обратить внимание на номера рейсов! Если вы приглядитесь, то легко обнаружите, что все номера рейсов начинаются с цирфры «0». Почти все… В одном из вариантов перелета Москва-Киев-Женева-Киев-Москва, рейсы на плече Москве-Киев-Москва начинаются с цифры «9»… Ерунда казалось бы… А вот что оказалось на самом деле…

Несмотря на то, что билеты на этот рейс продает сама МАУ на своем официальном сайте, для них он является «кодшаринговым» (не знаю как правильно это пишется) рейсом… И оператором здесь выступает авиакомпания «Сибирь»…

Ну и что… ну и подумаешь… Сейчас так все делают… Все давно пережинились альянсами и какой-нибудь Эйр Франс легко можно встретить по маршруту Москва-Хабаровск… Опять-таки кажется, что ерунда…

Но при обращении в кол центр выяснилось, что покупая у МАУ в кол-центре билеты на этот рейс, вы получаете как бы 2 независимых билета… Один - Москва-Киев-Москва, а второй - Киев-Женева-Киев… И в случае задержки какого-либо рейса, или других проблем при перелете авиакомпании не несут никакой ответственности за вашу пересадку!

Иными словами, тот рейс, который продается как стыковочный одним билетов, на самом деле таковые не является… И в случае, если на вылете из Москвы вас задерживает снегопад, то опоздание на рейс до Женевы является только вашей проблемой… Никто никому ничего не должен!

(Что в этой ситуации происходит с багажом, где и как его надо будет получать и сдавать, я даже спрашивать не стала!)
А я, наивная, была 100% уверена, что в случае покупки стыковочного рейса через домашний аэропорт авиакомпании на сайте самой авиакомпании мне гарантируют как минимум посадку на один из следующий рейсов в случае задержки…

КЛАСС!!!

Но ладно… наши так просто не сдаются!...

Мало ли что есть в доступе у кол-центра, но на сайте-то этот вариант подставляется наравне со всеми… Какая там будет ситуация при покупке? Кто и за что отвечает… Ответ поверг меня в шок окончательно убедив, что с МАУ лучше не связываться (да простят меня украинские друзья ЖЖисты).

В случае покупки такого билета на сайте, возможно два вариант развития событий:
Вариант "а" - получить нормальный стыковочный один билет по всем правилам.
Вариант "б"- получить 2 независимых билета, в рамках которых никто не за что не отвечает…

Узнать о том, какой именно билет ты получаешь при покупке на сайте можно… барабанная дробь… После того КАК ТЫ ОПЛАТИЛ БИЛЕТ И ПОЛУЧИЛ ПОДТВЕРЖДЕНИЕ НА ПОЧТУ!

Занавес! Восхищённые зрители аплодируют стоя!

В общем по итогам этой истории позволю себе небольшой совет:

Не летайте самолетами українських авіаліній!

ПОКУПАЯ АВИАБИЛЕТЫ СО СТЫКОВКОЙ, ОБРАЩАЙТЕ ВНИМАНИЯ НА НОМЕРА РЕЙСОВ. И ЕСЛИ ЕСТЬ МАЛЕЙШИЕ ОТЛИЧИЯ - ОБЯЗАТЕЛЬНО ЗВОНИТЕ И ПЕРЕПРОВЕРЯЙТЕ!

П.С. Спешу предвосхитить комментарии в стиле «да просто сотрудник кол-центра оказался не компетентным», «понабрали из ПТУ по объявлению», «они там сами не знаю что продают». Общалась я довольно долго, задавала много наводящих вопросов, которые действительно ставили сотрудника в тупик… Но прежде чем ответить мне на каждую из моих фраз, он честно просил подождать на линии (и каждый раз я ждала довольно долго) и скорее всего связывался с теми, кто типа в курсе… Так что инфа 146%!

советы, жизненноневажное

Previous post Next post
Up