Проговорили тут дыру в скайпе в воскресенье про то, что можно сделать и как.
Внесено несколько предложений, и пока из интересного мало, так как получается дорого.
В целом, с учётом того, что любому преподавателю, с учётом его или её teaching style потребуются новые фенечки,
а каждая фенечка в проектировании-разработке и тестировании будет выливаться, как пить дать,
в пару тысяч евро, плюс всем нужен ментор и техподдержка по пункту "а как сделать так, чтобы оно вот сяк делало?",
то пока решили, что скорее всего будет вариант
1. учитель присоединяется, и аренда возможности создавать уроки и пользоваться общей копилкой материалов будет в том же диапазоне расценок, что и wiziq (скорее всего 36-72 евро в месяц, в зависимости от фенечек, что активировать надо, и будет ли туда входить метод. и техподдержка, также ограничения по гигабайтам и прочим параметрам, то есть какое-то ограниченное количество уроков можно создать для ограниченного количества пользователей в месяц на 1го учителя)
Если арендатор языковая школа, то там там есть возможность арендовать или полностью свой коробочный вариант развернуть, то есть установить пустую систему на свой сайт, и далее наполнять, как нравится. Но расценки примерно такие же, как в случае с corporate solutions у того же wiziq . Пока всё же разумнее кажется создавать общий банк материалов для всех, и именно права доступа per teacher with a maximum of X students, и всё negotiable
2. будет возможность выбрать между двумя вариантами - заплатить за аренду (если за год сразу, то со скидкой), или отработать право на пользоваться системой, проведя курс из N уроков в системе - clinic duty. При этом bottleneck - это квалификация препода, согласятся ли юзеры с ним или с ней заниматься, и время, когда юзеры могут учиться, и когда препод может быть онлайн, плюс время на обучение препода пользоваться системой, и время на разработку курса.
Одной из разновидностей clinic duty может быть учителям поделить на всех какие-то photocopiable resource packs и переработать за энное количество времени свой pack в готовые к использованию уроки. То есть, другими словами, вариантов несколько.
На текущий момент интересовались два типа учителей:
- те, которые хотели бы использовать систему для работы со своими учениками.
- те, кто ищет учеников и работу
Очевидно, что надо будет регламентировать некоторые моменты в случае, когда человек приходит со своими учениками, так как надо доработать функционал системы, позволяющей присваивать учителям учеников, то есть группы юзеров и настройки privacy, чтобы каждый препод видел в системе только своих учеников.
На стоимость аренды в общем случае влияет именно уровень комфорта, который надо поддерживать для учеников. В частности, основные затраты возникают по части хранения логов, доступа к истории уроков (надо оговаривать, как долго хранить, и что делать через год-два - удалять, архивировать, или вводить плату "хранение моих уроков". Это вряд ли будет дорого, но явно всё просто так 5-15 лет храниться не будет, то есть в какой-то момент будет архивировано, и надо продумать, вернее посчитать, какова стоимость хранения будет, чтобы ученик по окончании курса понимал, что если хочет ближайшие 5 лет возвращаться, то такое вот стоит некоторую небольшую сумму денег, и если не надо хранить, то через какое-то время - полгода-год, будет архивировано (удалять, скорее всего, нет смысла, а вот ограничение доступа будет (чтобы не перегружать систему), с возможностью реактивации за плату, которая вряд ли будет выше 10-12 евро в год, как я себе это вижу на данном этапе).
Ещё думали, как уменьшить болезненность всех этих сборов - со всех сторон, избежать не получится, так как надо всё равно maintenance cистемы делать будет, апгрейды и т.п., то есть все ученики, и вообще пользователи, у кого какой-то контент будет, как-то лдоги уроков с материалами, будут поставлены перед выбором - платить годовую subsciption fee, или терять какие-то привилегии после того, как пройдёт полгода-год, после окончания обучения в системе.
Иначе говоря, с точки зрения учителя, получается, что возможности пользоваться системой складываются из двух составляющих
1. плата за регистрацию студента - туда входит активация и тех. поддержка студента, если у него или неё какие-то проблемы возникнут в течение года (примерно 12 евро в год скорее всего), студент получает право в течение N года после окончания учёбы просматривать все свои уроки в системе; cкорее всего будет тогда предложен вариант приобрести такой доступ на 2-3-5 лет со скидкой, это гарантирует доступ ко всему и после любых апгрейдов - в целом, счёт можно выдать в таком случае студенту напрямую
2. плата за пользование функционалом системы - архивом материалов, вомзожность создавать уроки и назначать на них материалы, обучение-техподдержка по созданию метериалов, своя директория для материалов (то есть можно часть зашарить, часть сделать private access); возможность постоянно общаться с другими учителями системы, работы в команде по желанию, еженедельные и ежемесячные teachers' meetings ;
Возможности подработки в системе - пока в планах такое, что учитель арендует систему для работы со своими учениками (расчитывается с ними сам или сама, как удобно), но в перспективе есть возможность подработки, так как учитель, создавший какой-то курс в системе, может его анонсировать всем пользователям системы, и если будут желающие, то вот она работа; как оно в деталях может быты, надо обсуждать, много нюансов
Если есть интерес - то вот договорились, что покажу нескольким учителям на следующих выходных, как оно работает, изнутри, и если есть желание ознакомиться (присоединитья к нашей тёплой компании), что это за "кот в мешке", то можно написать, покажу некоторые моменты, как оно работает с моей стороны в скайпе через screen share, и можно задать все вопросы и высказать пожелания.