а вот интересно, если, допустим, teacher training course, то как там часы распределяются?

Nov 23, 2012 00:17

Думаю с позиции teacher trainer.


Допустим, что 10-часовой курс. Но это же верхушка айсберга! То есть это input hours. Помимо этого есть ещё input session planning time, затем надо с участниками курса общаться между этими sessions, то есть вылезает e-moderation. У консультантов-Е предусмотрено 120 евро именно на это с каждого ученика в группе из 20 человек, если курс 4 месяца, и стоимость курса под штуку евро (для ученика). Ага, делю-умножаю )). На курс 2 тьютора, если количество человек в группе более 12.

Итак, как оно там получается тогда? 12 человек - 12 000 евро, плюс 120 евро moderation fee = 1440 евро. 
13500 евро делим на 4 месяца = 3375 евро  - это если 12 человек учить надо
Само собой, курс вида "все пишут на форумах, и синхронно общаются всей группой в 12 человек 1-2 раза в месяц"

То есть не то, что у меня -  синхронные встречи с teacher trainer 2-5 раз в неделю по часу плюс практика в группе из 4 человек плюс teacher trainer.

И как тогда сравнивать?!

Ладно, умножаем-делим раньше. Допустим, что на каждого ученика в неделю надо потратить 2 часа времени - переписка личная между уроками, пишем фидбэк на форумах на разные посты всей честной компании. Иногда это означает 10 минут утром в 7 и ещё 40 минут после 17 и потом ещё сколько-то в 23 часа - народ в разных часовых поясах и хотят, чтобы отвечали сразу, пока горячо. Это получается 24 часа в неделю работы по ненормированному графику, плюс ещё 4 часа вебинаров в месяц. То есть 96+4 = 100 часлв работы за 3375 евро грязными. То есть 33.75 в час в той стадии, когда ещё налогов не вычитали, и работодатель ничего себе не хочет, затрат на хостинг, электричество, телефон, бухгалтерию, административное и прочее нету.

Неясно, как там у них с 20% VAT, его надо добавить или отнять. Если отнять, то
33.75 - 20% =  27 евро
далее получается, что надо снять все налоги, то ...

фонд заработной платы в 26.88 евро позволяет платить (если нету необлагаемого налогом минимума в 144 евро) 15.04 в руки - это если не доавлены все расходы фирмы, некий коэффициент, который я не считала ещё, но вот несколько евро будет, и явно не менее 3, но не более 5. В реале будет 10-12 тогда на руки ...  (Считала налоги тут - при брутто зарплате в 20 евро, расход работодателя из-за соцналога почти 27 евро http://www.raamatupidaja.ee/static/Palgakalkulaator)

То есть не смешно ((

Абсолютно бессмыссленно брать teacher trainer на зарплату именно из-за соцналога.

Есть такой вариант:
Группа учеников платят, допустим, около 32-40 евро за input час на четверых плюс, и учитель получает, как ИП, выставляя уже мне счёт, как субподрядчик.

То есть около 8-10 евро за input час платит тот, кто учится. Учитель при этом как субподрядик, то есть "налоги платит сам", может получать больше, чем 10-12 евро, хотя и меньше, чем всю сумму, так как расходы имеются, и ряд из них весьма серьёзные. Думаю, что в диапазоне 15-18 евро за академ, то есть 20 или чуть более за 60 минут (при условии, что препод потом в своей стране налоги платит сам, какие он там должен) - реально и даже можно потоково сделать, а вот если сильно выше, то тогда просто курс будет читаться раз в год, как у консультантов, и будет находиться не более 4 желающих на всю планету.

При этом мне кажется, что зона комфорта по расценкам, что за английский, что за любое другое обучение, колеблется в диапазоне 4-12 евро в час с человека, и когда сильно выше, то это уже дорого, а когда сильно ниже, то вот "подозрительно". Поправьте, если неправа. Китайцы мне говорят, что они когда платят нейтивам (кто подрабатывают без образования на карманные расходы, вестимо) за онлайн английский 8 доллров в час, то это хорошая СРЕДНЯЯ цена. То есть в мире есть некое понятие средних расценок, и они сильно за последние 20 лет не менялись. 8-12 долларов за час общего английского бессистемно - это по карману 80-90% интернет-жителей нашей планеты. Когда требуется что-то сложнее, то расценки начинают расти, но тогда резко уменьшается и спрос. На уроки стоимостью выше 30-40 евро за 45 минут спроса дикого нету, хотя я знаю тех, кто готов столько платить, когда горит. Но горит при этом не уровень мама-мыла-раму, а что-то уровня GMAT/GRE или ESP, где даже два литра кофе не помогают особо, когда начинаешь вникать в наноуровни наноналожения наночастиц нанопинцетом куда-то в нанодырку )).

Иначе говоря, если нужна работа стабильная, то цена должна быть средняя или чуток выше среднего, в этом случае будет что-то практически каждый месяц, особенно если курс аккредитацию получит. И даже рекламы не надо будет. А если будет дорого, то придётся очень сильно вкладываться в promotion, и это съест до 30% стоимости урока, что в итоге приведёт к тому, что придётся его стоимость для учащихся на курсе довести до 50-60 евро за input hour, а то и выше.

Вообще, я почитала тут, сколько всякий consulting cтоит - 100-200 евро в час, как нефиг делать. В общем, буду ещё думать ... И на аккредитацию всё равно подам, мне тут из Филиппин одна деловая девушка написала - хочет работать или учиться, не поняла толком. И опросники народ потихоньку заполняет. Преподов, думаю, будет реально найти среди бывших коллег, даже нашла одного PhD их Оксфорда )) Не уверена, что он согласится, но вот солидый чел - я его комментарии читаю иной раз в Facebook, так вот мне "ещё расти и расти" - всё таки с нейтивом, кто имеет PhD по английскому, мне в этой реинкарнации не  полулчится соревноваться )) - тут я сдаюсь сразу, если речь именно о самовыражении и владении языком. Но к IELTS, например, при этом я готовлю лучше. Это к тому, что две разные вещи - он именно ботаник с подвешенным языком, интересен как образец "очень хорошего английского".

Что-то понесло меня в сторону .. )) Так вот, Input час на самом деле состоит из более, чем 1 часа, если делать это так, как делают  Консультанты, и, большая часть переписки на форумах - это куча времени, которая вродже бы и по деле тратится, но ... Меня вот реально напрягало каждый раз что-то там выдумывать, что кому написать в ответ на очередную банальность. Мне достаточно живого фидбэка на уроке.

В input hour любого учителя входит собственно живой контакт с ним, а также то время, которое он тратит на подготовку к этому уроку, которое сейчас модно называть moderation fee между уроками, максимум которого надо бы регламентировать ещё одним часом, то есть туда войдут ответы на вопросы, если таковые возникнут у кого-то по имейл-лично или в группе, плюс проверка домашки - написание 1-2 абзацев фидбека по заданиям, что люди сделают, где-то 10-15 минут на человека.

Вот собственно вопрос тогда: насколько действительно нужны все эти письменные фидбэки, которые едят кучу времени у препода, и удорожают курс практически в 2 раза? То есть насколько важно, чтобы написали тебе в личную почту, что "ах какой-ты молодец, тут  вот у тебя strong points - cписочек, а вот тут weak points - надо бы доработать"? Может, это лучше на уроках делать, на реальных input sessions? Или feedback sessions? Если feedback нужен, то тогда надо делать именно урок, и разбирать полёты вживую, чтобы язык попрактиковать. Заодно можно вопросы задавать, обсуждать. В общем, я не вижу смысла в том, чтобы напрягать препода работать час забезденьги.

Если есть input hour, на нём давали теорию, примеры, и т.п., то это полноценный урок. Далее может быть урок, где каждый участник показывает, что сделал, и ему дают сразу в процессе feedback and recommendations. И это такой практикум-feedback, и этот тоже урок, нет смысла его делать домашкой препода. И такой час работы тоже должен оплачиваться тогда, как и input hour.

Иначе говоря, получается, что курс состоит из input sessions, and evaluation/feedback sessions, и оплачиваются они одинаково. И между ними на препода ничего не вешают в плане домашки вида "написать по полстраницы каждому участнику, что хорошо, а что плохо". Или всё-таки нужна такая письменная обратная связь? Если нужна, то согласны ли Вы, что за это тоже надо учителю доплатить по тем же расценкам, как и за input hour из расчёта, что на практике учителю может ведь не 15 минут, а полчаса, а то и целый час потребоваться, чтобы выродить полпечатной страницы комментариев, что не банальности?

Вот кто как думает?

ненормативное, опять я что-то неприличное спрашиваю в о, teacher-training, money, mind-boggling thoughts

Previous post Next post
Up