Leave a comment

englishlab May 1 2012, 09:03:25 UTC
Отчасти я ведь "взаправду" делаю, надо реально понять, где проблема может быть. Как я понимаю, многие "боятся" чужих, и этот страх настолько большой, что самым сложным зачастую является просто уговорить человека попробовать позаниматься таким образом. То есть "боюсь=не буду".

Пока вижу, что если человек какое-то время уже с кем-то позанимался, то уже "не так страшно".

Совершенно неприемлемым мне видится вариант, когда только в группе знакомятся учитель с учениками, то есть ДО совместного урока учитель должен хотя бы 15-20 минут пообщаться с каждым участником и определиь уровень и страхи-цели-мотивацию, чтобы не получилось, что собрались те, у кого совершенно противоположное понимание того, что делать надо или что делать будут.

Осеннее я много анализировала, это получился такой затяжной needs analysis, то есть список всяких do's and don'ts. Сейчас я пробую устранить большую часть, чтобы не было основной причиной того, что "не то" банальная ошибка вида "техника подвела" или "недотестировали". Скажем, если человек записывается в группу только потому, что "на безрыбье и рак рыба", то с высокой долей вероятности будут проблемы.

К участникам тоже есть некоторые требования. По ходу я сейчас ДВА типа волонтёров (но можно и один в двух лицах).

Первый тип - для универа. Там именно уроки и всё такое академическое. Для этого надо research design. Мне критически важно сделать one multilingual group и one monolingual group. Плюс интересно сделать группы смешанные - мужчины и женщины, и группы "только девочки" и "только мальчики". И ещё надо бы сделать что-то для учителей. Думаю, что можно сделать даже не параллельно, а последовательно, то есть при наличии волонтёров можно просто с какой-то группой встречаться интенсивно всего одну неделю. Потом другая группа. Посмотрим, как оно получится.

Второй тип - просто люди, которые бы в обмен на уроки помогали бы мне тестировать систему (неделю-месяц-год- или "дружить сайтами" ... или просто такое совместное хобби - раз в неделю или две собираемся онлайн и про что-то говорим по-английски, параллельно задействуя то, что получилось создать при помощи функционала системы) и вносили конструктивные предложения по тех. части, а также по методической. То есть это не для диплома, а для развития системы. Я физически не могу организовать дома 5 компьютеров, чтобы проверить, как оно работает на практике.

Reply


Leave a comment

Up