В целом, очень радует, что участники проявляют инициативу. Ситуация такая примерно -
http://www.englishlab.net/study-english-online/news-items-articles-a-videos-for-discussion/125-news-junkie-club-meetings-september-november-2011-discussions.html - статей больше, чем тем, то есть предлагается THEME и потом наполняется каждый блок разным. В некоторых случаях надо сортировать - не всегда статьи удачны, но, в целом, уже на базе этого можно написать учебник.
И я не шучу - каждая статья это урок. Я думала, что можно 4 статьи за урок - фига-с-два. Если контингент к уроку готов - 12 вопросов на урок по теме, затронутой в статье, хватает за глаза и за уши. Про метОду не определилась, есть затык с уровнями, но, в целом, многие пишут в evaluation forms, что нравится, если учитель во время обсуждения конспектирует разные интересные выражения, что вылезли по ходу дискуссии, исправляет самые грубые ошибки, и подсказывает как сказать чуть иначе, позаковыристей. Думаю, что можно ещё больше оптимизировать и улучшить, но это увеличит время на подготовку к уроку (= если выше себестоимость урока, тогда уже мне неинтересно, так как если думать на перспективу, то 90% учеников предпочтут раков поменьше за 3 ракам побольше, но за 10).
В свете последнего аргумента размышляла о себестоимости урока. Она складывается из времени, что мне надо на подготовку. Если первый урок с материалом, то это практически в убыток. Если же тот же самый материал с другой группой, то есть если материалы можно повторно использовать, то вот тут получаем economies of scale. Этим отчасти объясняется моя попытка по ссылке вести учёт предлагаемых статей - они все почти пригодны для многократного использования. Главное не лениться, и постоянный учёт вести, что проходили-читали, и к какой теме относится. Помимо 12 вопросов для затравки по ходу обсуждения возникают ещё, их заношу в question bank. Думаю, что по ходу проекта, а потом в течение следующего года, будет наработана база статей и вопросов для обсуждения в несколько тысяч тем тем и кратное 12 (минимально) вопросов в ним.
Эти материалы можно будет использовать в модуле Coffee Shop для проведения как Student-Moderated Discussions, так и Tutor-Led Discussions.