Сегодня в 14 по Москве - будем говорить
о
Nippers Article Suggested for 27 Sept - Nippers
http://en.wikipedia.org/wiki/Nippers Related Videos -
http://www.youtube.com/watch?v=VCTaCbg8KPw ,
http://www.youtube.com/watch?v=xyLeD7xZjM0&feature=related PS не совсем "новость", но всё равно интересно
(для готовящихся к экзаменам в копилку примеров того,
чем можно занять детей, волонтёрскую работу, и вообще тема health and fitness)
EXAM FOCUS: Safety and Risk, Charity, Children, Health and Fitness
В ближайшее воскресенье в 13 по Москве - будем говорить
о
Right-Hand Traffic vs Left-Hand TrafficARTICLES suggested for 2 Oct: "Could Britain drive on the right?"
http://www.bbc.com/travel/blog/20110918-could-britain-drive-on-the-right (для готовящихся к экзаменам - это полезно для повторяющих тему транспорт,
заторы на дорогах, обсуждение тем с исторической точки зрения)
EXAM FOCUS: Transport and Traffic, History
а также
о том, почему и во что/c чем животные (и какие животные) любят играть"Gifts meet polar bear Walker's demand for hard hats"
http://www.bbc.co.uk/news/uk-scotland-highlands-islands-14805683(для готовящихся к экзаменам - это полезно для повторяющих такие темы,
как окружающая среда, животные, зоопарки, игры и игрушки)
EXAM FOCUS: The Environment, Animals & Zoos, Toys and Games
NB! Пишу для того, чтобы включить данные примеры потом в обоснование целесообразности вовлечения самих изучающих язык в создание учебного контента (
learner contributions to language learning) - отчасти, это как вовлекать маленьких детей в приготовление еды (и ничего, что с ног до головы перемажутся -
своего рода взрослый аналог принципов Марии Монтессори :)): малоежки едят обычно так, что за ушами трещит, если САМИ ГОТОВИЛИ :)