1. сообщения (довольно поздно - отменяют уроки не от хорошей жизни) о том, что они не могут присутствовать - technology - если реализовать функционал waiting list, session summaries, то можно будет на освободившееся место брать кого-то at short notice плюс пропустившие урок смогут посмотреть, что проходили
2. спрашивают рекомендаций - просят меня за них решить, куда им пойти заниматься - the task factor
3. просят показать меню, как в ресторане, чтобы они могли выбрать из того, что есть - то есть любители готовых курсов, это больше вопрос планирования контента - technology / task and personal expectations issue (возможно, что они ещё хотят знать, кто будет им в пару - human factor)
4. и ещё хотят знать, когда у меня есть время, чтобы сказать, что им надо - техническое, вопрос планирования расписания, плюс есть затруднения с формулировками, что надо - technology / task and personal expectations issue
5. сообщают, что их интересует, и указывают подходящее им время - техническое, вопрос планирования расписания и подбора в пары и группы тех, у кого похожие заявки - technology
6. занимающиеся самоорганизовались и сформировали группу - они уже внесены в расписание
***
на этой неделе злобно делю на группы, как мне нравится
то есть
1. смотрю уровень и подходящее время
2. проверяю, совпадают ли товарищи приоритетами
группы создаю по факту появления одинаковых заявок если заявка от одного человека, то опрашиваю потенциальных согруппников см. 2 критерия выше - если согласны, то будет группа
но: тот факт, что у кого-то такой же уровень (в смысле overall), что и у вас, причиной заниматься в одной группе не является
нужно совпасть целями изучения языка, а также сильными и слабыми сторонами
СВОДКИ С ФРОНТОВ
есть 6 типов учащихся: