В целом, 3 человека на уроке - можно, и даже можно что-то сделать, но нужно думать опять, как и в очном случае, как сделать так, чтобы кто-то не заснул. Обычно, не всегда, момент засыпания отмечается самым сильным в группе, то есть опять приходим к пункту, что "уровень участников должен быть по возможности одинаковый", то есть the human factor, подпункт fellow particpants, и их level of English вкупе с task design . Как учителю мне тема дизайнить mixed ability tasks активно не нравится.
Думаю, что 4 человека в группе - тоже реально, но уже нужно, чтобы было домашнее задание какое-то, чтобы экономить время на генерировании идей что сказать (thinking time). Здесь, по сравнению с триадами, ещё до кучи добавляется фактор необходимости to scaffold tasks more carefully, то есть время на подготовку к занятию резко возрастает как со стороны ученика, так и с моей стороны, если мы хотим получить эффект, сопоставимый с занятием в удачно подобранной паре или триаде.
Если урок вдвоём, то моё личное впечатление за неделю такое, что в ряде случаев, это даже лучше, чем индивидуально. То есть я серьёзно в этом пункте. Если удачно подобрать собеседников, то синергия наблюдается. В этом смысле ключевым получается the human factor, то есть fellow participants, как они к процессу относятся.