ELN project - про содержание занятий (learner contributions to LL) (5)

Jul 23, 2011 09:26


 Есть такое ещё направление, как Learner Contributions to Language Learning

QUOTE
An active area of study and debate in Second Language Acquisition is 'learner contribution' which is what a learner can bring to the learning process e.g. his or her experience of prior (language) learning, expectancies about the learning process, knowledge of language and of learning and expectations of effectiveness of instruction. Plus their own personal and social characteristics i.e. age, gender, status, role, group membership, affiliations etc - all these factors are presumed to impact favourably or unfavourably on language learning in particular environments. What the learner contributes is therefore central to the language learning process. This book presents a uniquely comprehensive account of learners' personal attributes, their thinking, their feelings, and their actions that have been shown to have an impact upon language learning. 
END of QUOTE

Подвидом этого всего будет то, что ученики сами могут предлагать темы для обсуждения.

Частными случаями будут такие задания,

ВАРИАНТ 1
когда нужно дома выбрать статью небольшую, сфотографировать что-то, видеоролик найти, запись музыкального произведения, песни той же, и принести на урок. Заданием будет сравнить с тем, что другие выбрали, обсудить сходства и различия (много говорения с акцентом на развитие навыков сравнения и противпоставления, а также выражения мнения, предпочтений, согласия-несогласия и т.п.). Если выбирали статью, то ученик сам же готовит вопросы (там подробный инструктаж по поводу , что и как спрашивать предполагается);

ВАРИАНТ 2
ученик является экспертом с какой-то области, тогда можно организовать урок-интервью - заранее объявляется, что будет выступление на тему (докладчик готовит коротенький powerpoint), а остальные готовят вопросы (причём часть вопросов можно передать докладчику заранее); c точки зрения того, что с полученной информацией делать - много чего, можно всей группой создать summary - что-то вроде wiki, упражнения на косвенную речь (он спросил - она ответила), и т.п.;

ВАРИАНТ 3
частный случай второго варианта - рассказы о поездках (с показом фоток и комментариями), и (сорри, если на мозоль :)) что-то вроде того, что делают в community "один мой день" - только с комментариями :);
в качестве тем может быть рассказ о походе в музей, показ некоего поразившего воображение произведения искусства или нескольких вещей сразу - top 3, рассказы от традициях (а у нас свадьбы так справляют - а у вас?), показ рецепта выпечки своего любимого пирога - в фотографиях, то есть процесс зафотать и прокомментировать, что-то жизненное, короче. И тут уровень может быть как низкий, так и высокий.

Что думаете про вот такие варианты?

В этом случае учебника, как такого не требуется, только worksheets по грамматике и лексике (из перечисленного ниже можно какие-то копии сделать - кратко перепечатала фамилии тех, кто на полке, что поближе сидят, есть ещё просто справочники, когда коллектив авторов, то есть если дело в конкретной теме, то сделать подборку не проблема), а также study guides из которых соберётся к концу курса учебник-портфолио. Само собой при этом всегда можно пользоваться при подготовке классическими словарями, справочниками и сборниками упражнений по грамматике и лексике, которые у каждого есть в наличии свой набор, как я понимаю.

GRAMMAR by R. Murphy, M Hewings, G.Yule, M. Foley and D. Hall, J Eastwood, L.A. Alexander, M. Swan and C, Walter, S. Elsworth and E. Walker, L. Hashemi and B. Thomas, B. D. Graver, A.J. Thomson and A. V.Martinet, C. Granger and D. Beaumont, G. Leech, J. Algeo, W.S. Fowler, G. Leech, A. Young and A. Strauch, N. Coe, M. Harrison, K. Paterson, M. Dean, J. Shepherd, M. Vince, J. O'Driscoll, G. Broughton, R.J. Dixson, B. Obee,  F.V. Bywater, J. Seidl, A. Battersby, M. Skipper, B. Azar, Gear and Gear, Gardner; Whitten, Horner and Webb, V. Evans and J. Dooley, etc

VOCABULARY M. McCarthy and F. O'Dell, J Seidl (idioms), S. Redman and R. Gairns, B. J. Thomas, D. Willis, J.S.P. Nation, G. Wellman, J. Wright (idioms), G. Woolard (collocations), A. Pohl, S, Sweeney & N. Brieger (Business English), M. Vince, R. Wyatt, P. Watcyn-Jones, J. Allsop (prepositions), F.V. Bywater (verb patterns, proficiency), J. Revell and S. Norman (NLP), M. Skipper, J. Morley and I. Pople, C. Catt, etc

PS многие авторы публиковали как по грамматике, так и по лексике что-то

personal experience, murphy, visuals, speaking, images, techniques and strategies, visual aids, pets, typology, analysing user preferences, syllabus design, digital storytelling, practical experience, eln project autumn 2011, articles, songs, eating habits, music, learner contributions, types of question, summary, useful, teaching online, task types, ideas, materials development, discussion strategies, materials design, discussion questions, methodology, words and phrases, organizing, lesson planning, online english lessons, vocabulary, eln project spring 2011, values, isp nation, insights, monologues, course design, templates, teaching online groups, phobias, lesson ideas, e-moderation, teaching and learning online, opinion, learner experience, periodicals, short stories, wiki, michael swan, preferences, difficulties, speaking activities, traditions, pics for language teaching and learning, the lexical approach, tasks, teaching aids, idioms, e-methodology, lexicogrammar, pastimes, motivation, eln project summer 2011

Previous post Next post
Up