ELN project - содержание опросников feedback forms (1)

Jun 24, 2011 17:18

 После каждого урока нужно будет заполнить feedback form.

Чтобы я не закопалась в чудовищном количестве разношёрстных данных,
требуется создать унифицированную форму-опросник, которую было бы легко заполнять,
и относительно просто анализировать. Поскольку всего планируется провести по предварительным оценкам от 300 до 600 часов 
занятий (надеюсь, что до 40 teaching hours плюс подготовка столько же не дойдёт, но кто его знает ... ), данных будет очень много, нужно очень серьёзно подумать, чтобы не умереть сводя все данные воедино, и успеть проанализировать в течение недели, максимум двух осенью (мне будет помогать ассистент вводить всё в общую таблицу, но всё равно очень много получается, и всякие open-ended questions тут почти зло - поэтому сейчас опрашиваю всех, чтобы набраться идей для этого опросника. чтобы он максимально напоминал multiple choice)

На данный момент видение следующее (cырое, надо ещё подумать - такое чувство, что слона не вижу, что-то ещё должно быть из критичного).

Вопросы в форме будут разделены на 2 части.
Общие  и по содержанию/типу задания.

Напомню, что ТЕМОЙ (из-за чего весь это проект затеян) является узнать,
что воспринимается участниками процесса как положительные моменты,
а что воспринимается, как мешающее или затормаживающее, или негативно 
влияющее на учебный процесс в группе или паре.

ТО есть, будут вопросы про само задание

1. the TASK itself - само ЗАДАНИЕ

тут можно спросить про timing - удачно ли подобран (сколько каждому давалось времени и на всё задание в целом, или надо было больше-меньше), оптимально ли количество участников,

difficulty level (насколько сложно было) - тут надо бы пояснить, в чём сложность или лёгкость выражалась, и хорошо это было или плохо, и почему (полагаю, что надо заранее продумать типовые объяснения - буду рада послушать идеи в комментах!, чтобы можно было отметить галочкой (и не выдумывать каждый раз), но избежать нестандартных ответов вряд ли получится)

ещё что-то? что в задании понравилось больше всего (the best thing about this task was ... или лучше как-то иначе сформулировать? things you liked about this task/lesson), что было не очень удачно (the worst thing about this task was ... / things that you did not like much about this task/lesson) (какие-то предложения по улучшению содержания или организационный момент)

2. Далее ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ ФАКТОР
the facilitator / eg instructions, feedback
насколько то, что делал и говорил модератор, повлияло на то, насколько вам понравилось или не понравилось занятие
опять-таки, тут надо бы разбить на подпункты, предложения привествуются
2.1.1 можно сделать вопрос про инструктаж - понятно ли было из объяснений, что надо делать
2.1.2 можно добавить вопрос про обратную связь - удачно ли выбрана была форма подачи (сразу или не сразу исправляли, каждого индивидуально или всех сразу не зацикливаясь на том, кто ошибся, при всех или потом послде урока индивидуально что-то написали каждому, или какой-то гибрид) - тут надо бы доработать будет, скорее всего перед каждым ТИПОМ задания будет  опросник про то, как кто предпочитает, чтобы его или её поправляли, и можно будет выбрать варианты 
- все комментарии по этому пункту привествуются

the other people / your groupmates and you
тут логично спросить, насколько то, что делали те, кто был в группе, повлияло на ход занятия
например
2.2.1 можно отметить, насколько легко было понимать тех, кто говорил (не соображу, как внедрить feedback по каждому участнику, но по ходу надо отметить не среднюю температуру по больнице, а по каждому отдельно), и если было нечто, что мешало или интуитивно раздражало, то нужно отметить что именно (что-то связанное с языком - уровень сильно выделялся на фоне группы - ниже-выше, что-то связанное с ошибками - уточнить какими или какого типа, или манерой речи или ещё чем-то; вот как это политкорректно и компактно сформулировать - хороший вопрос (плюс ведь может быть качество связи быть помехой - см. следующий пункт про тех. проблемы))
2.2.2 как вы оцениваете себя - например, готовы ли были к занятию, или ещё какие-то моменты

3. the IT FACTOR
- как влияли навыки пользования компьютером и выбор технологий на ход урока, и ваше восприятие процесса
3.1 скорость соединения (своя, чужая - у других)
3.2 качество звука (sound quality -  типа того меню, что в скайпе вылезает, когда просят уточнить the quality of your last call)
3.3 выбранные технологии - скайп и прочее - удачная комбинация, или достаточно было одного скайпа, а то, что взяли дополнительно было лишним, были ли проблемы с доступом к другим сайтам, которые надо было смотреть
3.4 надо ли было с кем-то отвлекаться на технические моменты - что-то там не грузится, не открывается и как это повлияло на ход урока (вами это всё спокойно воспринимается, или не нравится (слегка бесит, умеренно, сильно :) ) - в целом, напомню, что тема именно про восприятие, а не про то, насколько кто воспитан - я нормально воспринимаю то, что кому-то может потребоваться помощь с настройкой микрофона, но вот если объективно смотреть, то нужно думать, что если это берёт минуту-две, то всё ok, но если больше, то надо что-то делать (какие-то резервные решения иметь про запас - альтернативный канал - Google Talk вместо скайпа, наушники запасные, ещё какие-то решения, и т.п. )

4. FORCE MAJEURE
что сюда будем относить? 
ребёнок проснулся и заревел, например - если у кого младенец на бэкграунде, то надо думать, это серьёзный фактор
он не является основанием для обвинения в чём-то, но его надо его учитывать, чтобы не получилось, что урок отметили, как неудачный, и подумалось на то, что дело в английском, в то время, какие-то внешние, неподконтрольные факторы 
туда же можно отнести строительные шумы, соседей - всякие noises
отключения электричества, сбоящие рутеры  и т.п.

***
ИДЕИ? всем сразу огромное спасибо 
 

ideas, eln project autumn 2011, feedback forms, eln project summer 2011, eln project spring 2011

Previous post Next post
Up