лежало на поверхности, сейчас дошло окончательно
люди просто НЕ ЗНАЮТ, что бывает!
я когда спрашиваю про опыт изучения языка раньше, что делали и т.п., многие какие-то ужастики рассказывают;
только что китаянка поинтересовалась у меня на полном серьёзе, что можно делать с картинками на уроке - про одну она поняла, а когда я сказала, что в задании может быть несколько, она озадачилась, спросила, что можно делать с двумя картинками сразу.
И тут ступор был у меня, так как оно же САМО СОБОЙ! Сравнить - найти сходства и отличия, выбрать одну из нескольких с обоснованием, и т.п. Есть ТОМА про то, что с ними делать. А тут learners с нулевым опытом выполнения подобных заданий.
ВЫВОД
1. Придётся писать в системе HELP (типа глоссария) с пояснениями про типы уроков и заданий, чтобы человек, записываясь на занятие, заранее понимал, что там делать надо будет.
2. Нужно будет нереально затратиться по времени на написание таксономии или типологии заданий и типов уроков на понятном среднему изучающему языке, так как если на профжаргоне что-то есть, вчера Bygate'а читаючи, чуть в ванной не заснула :), то на plain English какие-то куски и обрывки всюду.