ELN project - эврика: мысль оформилась и сформулировалась

Jun 22, 2011 15:58

 лежало на поверхности, сейчас дошло окончательно

люди просто НЕ ЗНАЮТ, что бывает!
я когда спрашиваю про опыт изучения языка раньше, что делали и т.п., многие какие-то ужастики рассказывают;
только что китаянка поинтересовалась у меня на полном серьёзе, что можно делать с картинками на уроке - про одну она поняла, а когда я сказала, что в задании может быть несколько, она озадачилась, спросила, что можно делать с двумя картинками сразу.

И тут ступор был у меня, так как оно же САМО СОБОЙ! Сравнить - найти сходства и отличия, выбрать одну из нескольких с обоснованием, и т.п. Есть ТОМА про то, что с ними делать. А тут learners с нулевым опытом выполнения подобных заданий.

ВЫВОД
1. Придётся писать в системе HELP (типа глоссария) с пояснениями про типы уроков и заданий, чтобы человек, записываясь на занятие, заранее понимал, что там делать надо будет. 
2. Нужно будет нереально затратиться по времени на написание таксономии или типологии заданий и типов уроков на понятном среднему изучающему языке, так как если на профжаргоне что-то есть, вчера Bygate'а читаючи, чуть в ванной не заснула :), то на plain English какие-то куски и обрывки всюду.

typology, tasks, speaking, task design, tasks & situations, speaking activities, eureka, eln project summer 2011, bygate, taxonomy

Previous post Next post
Up