Вот так мои задания в магистратуре формулируются:) По всем предметам. Сейчас вот очередное прочитала: сделай обучающий мини-вебсайтик с материалами. Причём тьюторы ( Read more... )
«Если что брать за основу, то по creative commons/GNU public license» - то есть указания на сайте, что материалы в свободном доступе для преподавателей, недостаточно? Про начитку: я предполагала, что именно сами будете начитывать, тем более, что столь пристально смотрят на авторство. Про вес: файл с 10 вопросами (соответственно 10 звучаний слова) весит 980КВ. "то до грамматики - так ведь этого полно, всякие модальные глаголы, сравнения, условные предложения - этого добра (в смысле чисто текстового с пропусками или multiple choice) в сети по самое "нехочу", боюсь мои преподаватели не оценят " - ну про грамматику было сказано в ответ на фразу "197 самопроверяющихся упражнений на грамматику и лексику. Можно ещё штук двести-триста сделать, можно звука, видео и картинок прикрутить. Вопрос: а темы какие нужны?".
"Я скорее склоняюсь к мысли на лексику что-то делать с картинками или фото, и не matching на уровне слова, а как-то позамысловатей" - было бы интересно узнать, что удастся Вам придумать в этом направлении. Ведь, по факту, уже чего только не сделано в том же интернете. Но, Ваша задача усложнена, на мой взгляд, очень сильно: самой рисовать или фотографировать - это не всегда хороший путь; необходимость научного обоснования - отсекает много вариантов; нужно удивить - почти нет возможности использовать то, что уже наработано;
В посте выше говорите об идее сделать на collocations, я думаю, это хорошая мысль. Возможно стоит немного расширить и охватить еще такой аспект, как синонимы. Тем более, что, я помню читала, что Вы собираете себе давно копилочку из цепочек слов.
не знаю, может чушь говорю, не представляю насколько это можно совместить чисто технически, но как вариант гибрида: Дать список синонимов и дать отдельно список "половинок" к этим синонимам. Задание, определить пары, получая тем самым collocations.
Ну и если совсем уж накрутить, то потом еще и в тексте расставить эти самые словосочетания.
А к тексту картинку нарисовать.
Да еще потом начитать итоговый вариант текста. Ух.
Если такие задания были, я бы сама с удовольствием их делала. Или такие задания уже кем-то сделаны?
«Если что брать за основу, то по creative commons/GNU public license» - то есть указания на сайте, что материалы в свободном доступе для преподавателей, недостаточно?
--- К сожалению, нет, недостаточно. Должно быть прямым текстом, что мне тот сайт разрешил их материалы использовать как мне заблагорассудится: то есть и вырезать, и отформатировать, как мне надо. Обычно так не разрешают, если бесплатно разрешат, то только в первозданном виде. Можно им, конечно написать и подробно ситуацию объяснить, но, думаю, что это геморрой будет. В лучшем случае они потребуют аршинными буквами на их сайт ссылки поставить. В худшем - денег. Проще со своим фотоаппаратом побегать, или какие бесхозные фотки поискать в бесплатных фотобазах, такие есть, я где-то в книгах ссылки на них видела. В целом, шибко большой проблемы быть не должно, но время возьмёт.
У меня основная загвоздка в том, что мне нужно гарантировать, что то, что я использую, на момент проверки экзаменатором работать будет. Другими словами, если просто ссылки на внешние ресурсы ставить, то под свою отвественость, тот же youtube и иже с ним. Если через какое-то время автор видео или фото изымет из сети, вся моя работа насмарку. Если с дальним прицелом делать, то вся аудиовизуальная поддержка в виде файлов должна быть на серверах, которые мне подконтрольны, либо у друзей-знакомых, либо на своём собственном.
Я поэтому, собственно, до сих пор с графикой особо не заморачивалась: она много места занимает, и копирайт - тема скользкая. Если под паролем, то это другое дело, конечно - там classroom use:)
Про начитку: я предполагала, что именно сами будете начитывать, тем более, что столь пристально смотрят на авторство.
Про вес: файл с 10 вопросами (соответственно 10 звучаний слова) весит 980КВ.
"то до грамматики - так ведь этого полно, всякие модальные глаголы, сравнения, условные предложения - этого добра (в смысле чисто текстового с пропусками или multiple choice) в сети по самое "нехочу", боюсь мои преподаватели не оценят " - ну про грамматику было сказано в ответ на фразу "197 самопроверяющихся упражнений на грамматику и лексику. Можно ещё штук двести-триста сделать, можно звука, видео и картинок прикрутить. Вопрос: а темы какие нужны?".
"Я скорее склоняюсь к мысли на лексику что-то делать с картинками или фото, и не matching на уровне слова, а как-то позамысловатей" - было бы интересно узнать, что удастся Вам придумать в этом направлении. Ведь, по факту, уже чего только не сделано в том же интернете. Но, Ваша задача усложнена, на мой взгляд, очень сильно:
самой рисовать или фотографировать - это не всегда хороший путь;
необходимость научного обоснования - отсекает много вариантов;
нужно удивить - почти нет возможности использовать то, что уже наработано;
В посте выше говорите об идее сделать на collocations, я думаю, это хорошая мысль.
Возможно стоит немного расширить и охватить еще такой аспект, как синонимы. Тем более, что, я помню читала, что Вы собираете себе давно копилочку из цепочек слов.
Reply
Дать список синонимов и дать отдельно список "половинок" к этим синонимам. Задание, определить пары, получая тем самым collocations.
Ну и если совсем уж накрутить, то потом еще и в тексте расставить эти самые словосочетания.
А к тексту картинку нарисовать.
Да еще потом начитать итоговый вариант текста. Ух.
Если такие задания были, я бы сама с удовольствием их делала. Или такие задания уже кем-то сделаны?
Reply
Reply
--- К сожалению, нет, недостаточно. Должно быть прямым текстом, что мне тот сайт разрешил их материалы использовать как мне заблагорассудится: то есть и вырезать, и отформатировать, как мне надо. Обычно так не разрешают, если бесплатно разрешат, то только в первозданном виде. Можно им, конечно написать и подробно ситуацию объяснить, но, думаю, что это геморрой будет. В лучшем случае они потребуют аршинными буквами на их сайт ссылки поставить. В худшем - денег. Проще со своим фотоаппаратом побегать, или какие бесхозные фотки поискать в бесплатных фотобазах, такие есть, я где-то в книгах ссылки на них видела. В целом, шибко большой проблемы быть не должно, но время возьмёт.
У меня основная загвоздка в том, что мне нужно гарантировать, что то, что я использую, на момент проверки экзаменатором работать будет. Другими словами, если просто ссылки на внешние ресурсы ставить, то под свою отвественость, тот же youtube и иже с ним. Если через какое-то время автор видео или фото изымет из сети, вся моя работа насмарку. Если с дальним прицелом делать, то вся аудиовизуальная поддержка в виде файлов должна быть на серверах, которые мне подконтрольны, либо у друзей-знакомых, либо на своём собственном.
Я поэтому, собственно, до сих пор с графикой особо не заморачивалась: она много места занимает, и копирайт - тема скользкая. Если под паролем, то это другое дело, конечно - там classroom use:)
Reply
Leave a comment