May 16, 2011 15:28
В целом, вот такой список, если что-то забыла в анкете (восьмой раз переделываю, есть шанс, что даже доделаю в ближайщие несколько часов) можно будет написать в свободной форме
teaching YLs
teaching adults
teaching exam classes / EAP
teaching ESP (Medical)
teaching ESP (General Business)
teaching ESP (ICFE)
teaching ESP (ILEC)
teaching ESP (other)
teaching grammar
teaching vocabulary
teaching pronunciation
teaching speaking
teaching conversation classes
teaching listening
teaching writing
teaching reading
teaching groups (onsite)
teaching groups (online)
teaching 1-to-1 (onsite)
teaching 1-to-1 (online)
planning lessons and courses
syllabus design
materials development
evaluating coursebooks
testing and assessment
case studies (problem-solving tasks)*
needs analysis
elt management
Пока видение такое, что в группе без разницы кто - изучающие английский или учителя, то есть если удастся совпасть интересами, то можно просто сделать маленькую уютную группу, и просто по очереди готовить вопросы для обсуждения, то есть будет ротация "учительского кресла" aka модератора дискуссии. По большому счёту работа в онлайн группе требует скорее модератора-организатора.
* тут я имею в виду всякие задачки вида "представьте что вам попался ученик с такой-то проблемой, Ваши действия?"
Как я понимаю, многие жаждут попробовать свои силы в роли модератора работы онлайн-группы изучающих язык. Думаю, что сначала нужно всё-таки обсудить этот пункт на teacher development sessions, а затем провести анкетирование среди волонтёров, чтобы отобрать тех, кто из них не против, что кто-то другой будет их пару-тройку (десятков) раз организовывать вместо меня. Чисто common sense - люди просто испугаются, если переписываться будут со мной, а на уроке вдруг другая тётя (или ДЯДЯ) :) Как вариант, можно пригласить своих учеников и с ними проходить "практику" (старше 18) - мне в общем-то всё-равно, главное, чтобы урок в системе, и feedback форму заполнили в конце занятия.
Полагаю, что китайцы точно против не будут в большинстве своём, просто перед фактом поставить можно, что "в понедельник у Вас будет Helen/Rachel/Mike за главного, единственное, где затык может быть, это если у человека изначальные какие-то тараканы по поводу определяемого акцента препода. ОДНАКО, если заменить термины, и именно идти по пути МОДЕРАТОРА-ОРГАНИЗАТОРА, а не учителя-всезнайки , то никаких проблем быть не должно, вплоть ло fellow-student за старшего.
Ошибки, что сильно грубые, разбирать само собой надо, но предлагаю обсудить сначала, как эффективнее, думаю, что можно собирать вопросы, и на следующем уроке delayed feedback плюс ещё есть варианты, так как на деле проблемы у народа не столько с грамматикой, сколько с 1) идеями, что сказать 2) как справиться с лесом междометий - просто надо подсказать, как начать предложение 3) отсутствие междометий и fillers, и наличие МНОГОЗНАЧИТЕЛЬНЫХ ПАУЗ - учить поддакивать и искусству waffling 4) ПРОИЗНОШЕНИЕ (китайские и не только друзья очень им страдают некоторые - и не в акценте дело, а просто может ничего не понятно быть, но надеюсь, что получится отсортировать самое понятное на стадии placement interviews) 5) стратегий нет - не могут структурировать ответ (тут конкретика уже по каждому типу задания своя) 6) и классика высоких уровней - жалуются, что слишком просто говорят, и просят научить говорить посложнее (часть при этом страдает тем, что и на родном лаконичны - то есть знания в сравнении с практическими навыками лидируют с огромным отрывом)
teacher development sessions,
elt methodology,
eln project summer 2011,
topics,
eln project spring 2011