После разговора со Susan чуть более чётко вырисовалось видение цели создаваемого - именно практическая сторона важна. Когда уроки индивидуальные, то больше акцент смещается в сторону accuracy, то есть по определению, если кому-то требуется тет-а-тет учиться, то с вероятностью 90% в пожеланиях будет "исправляйте всё, хочу чтобы без ошибок в ущерб беглости" (но наоборот тоже бывает - "дайте выговориться, и не встревайте с исправлениями", обычно последнее скорее психолгическое и с таким типом ученика работать сложнее).
Занятия в группе предполагают больше интерактивности, и больше времени и внимания уделяется развитию навыка диалогической речи, а также навыка разговора с несколькими собеседниками сразу, что мы практикуем в реале на работе, или когда собираемся небольшой компанией. Занимаясь индивидуально такое изобразить несколько проблематично, а вот в небольшой группе - вполне.
Однако тут есть сложности в отношении дизайна заданий (ENG task design), так как нужно очень хорошо продумывать "очерёдность ходов" и то, как давать обратную связь (ENG feedback). C последним особенно тяжело, так как учителю нужно услышать всех, но исправлять нужно так, чтобы 1) только самое критическое, в целях экономии времени 2) и без перехода на личности - не зацикливаться на ошибках одного человека
На практике с обратной связью может быть затык в разноуровневой группе, если кто-то один лепит что-то страшное, а остальные на его или её фоне кажутся перфектно владеющими языком. Чтобы избежать такого, нужно хорошо тестировать на входе, но это всё равно не даёт стопроцентной гарантии, что описанная проблема не возникнет с каким-то конкретным типом задания или темой.
Чтобы минимизировать необходимость исправлять, и сконцентрироваться на практике и активизации (в отличие от прохождения чего-то совсем нового, "сырого") нужно группе подбирать задания ниже по уровню сложности, чем текущий, и усложнять всё за счёт введения time limits - то есть делать именно то, что заявлено в целях - помогать наращивать беглость речи, работать над скоростью срабатывания автопилота. Если elementary на задание требуется 30 минут, то ученика уровня advanced то же задание можно попросить выполнить за 5 минут. И та же петрушка с объёмами - там, где от elementary хотят 2-3 предложения, c advanced требовать 12-15.
Если именно такой подход реализовать, то группе требуется не столько учитель для исправления, сколько модератор-организатор, который будет выполнять функцию "дирижёра оркестра" - следить за тем, чтобы time limits строго соблюдались, чтобы все принимали участие, чтобы никто не доминировал (т.е. останавливал бы тех, кого понесло, и говорил что-то вроде right, thanks Angela, and now over to you, Bobby, what is your view on that?)
На уровнях advanced и выше вообще часто есть желание "просто поговорить", и тут именно дискуссионного типа задания могут быть, или игры всевозможные, к которым исправления нужны по минимуму, так как основная цель - brainstorming всякого разного (лексики той же, можно в alias играть и прочие "угадайки"), revision questions (типа grammar auction, когда можно все вопросы обсудить, а ответы запрограмированно посказать в самом конце) Другими словами, от "ведущего" не требуется знать, как правильно (ответы будут показаны в конце выполнения задания), его задача проследить за тем, чтобы все высказались и обосновали свою точку зрения в отведённый лимит времени.