Абсолютно легитимный вопрос, задают постоянно. Полагаю, что нужно сразу внести ясность.
Данный проект - моя попытка сидеть на двух стульях.
1 Стул первый - хочу получить зачёт в универе, диплом то есть. Тема (условно) - обучение маленьких групп английскому онлайн.
1.1 Под проверку гипотез концептуально разработана обучающая система, затем реально заказана бумажка на 70 страниц мелким шрифтом айтиспециалистам - task specification, то есть инструкция, что должен делать сайт, куда логинятся студенты. Написание бумажки и переговоры про уточнения в стиле "что Вы имели в виду" заняли 3 полных месяца.
1.2 Далее бумажка передана была разработчикам, которые на сегодняшний день уже обещают со дня на день показать, что в итоге получилось (не очень верю, что уложатся в сроки, но надеюсь, что больше, чем на месяц, не будут выбиваться из графика).
1.3 Теперь в планах попробовать запустить систему с реальными пользователями и посмотреть, что будет - темой моей исследовательской работы является узнать, какие факторы влияют на формирование отношения к онлайн обучению в группе в такого рода системах - всякие разные факторы, от человеческого до технического, и все остальные в промежутке между ними.
1.4 Само собой, для участников проекта участие на стадии тестирования - бесплатно. Это неприлично брать деньги за то, что может не работать.
1.5 Другая крайность - платить участникам за тестирование. Хорошая идея, но на профессиональных тестеров, к сожалению, денег банально нет, только минимум тестирования со стороны разработчика оплачиваю в рамках контракта по технической части.
1.6.1 Что касается методики и вопросов по содержанию уроков в онлайн группах по английскому - этого вообще никто раньше не делал, во всяком случае я не нашла ничего, никаких данных об исследованиях подобного плана в методлитературе. Чувствую себя нагло примазавшейся к первопроходцам :)
1.6.2 То есть как организовать вебинар, как модерировать - про это есть разное, а вот как именно учить английскому в онлайн- группе - про это ничего нету, особенно печалит, что нету на практическом уровне, как для офлайна - такого банального "как затренировать тему такую-то с уровнем таким-то в составе таком-то" - систему я создаю для имитации доски*** в классе , так как нужна наглядность, а вот какая именно наглядность "пойдёт", от какой толк будет - это выяснится по ходу тестирования системы. Надеюсь, что что-то из запланированного окажется дееспособным, и я не сильно ошибаюсь в предположениях о том, что эффективно, а что не не очень или вообще не требуется.
1.6.3 Я в курсе, что есть доски - мне они по ряду прчин не подошли, мне нужна именно интерактивность и возможность создания базы учебных мультимедийных объектов (от простых до навороченных), которыми я хочу иметь возможность манипулировать.
2. Стул второй - хочу сделать что-то такое, что после получения бумажки в универе можно будет реально использовать в своей повседневной работе.
2.1 То есть система тестируется не для галочки, а по-настоящему.
2.2 В систему вкладывается реальная сумма денег, на которую можно было бы купить чего-нибудь большое материальное. Играю в ва-банк, то есть. Доказательств, что сработает нет. Инвестором на данный момент являюсь только я, и никто больше. Точка невозврата пройдена в феврале. Семья в полном составе причитает громким шёпотом: "горе от ума, горе от ума ... " :) Ребёнок постигает азы философии: "мама ушла в интернет", а также учится готовить (в 8 лет умеет сварить себе кашу, картошку, макароны, пельмени, может разогреть суп, пожарить рыбные палочки, заварить чай, сделать мне кофе и т.п.). Про ребёнка вообще неясно, как саксаул - перескочила из первого в третий класс и учится на все пятёрки при полном спуске на тормозах с моей стороны последние полгода: видимо, трудности закаляют.
2.3 после окончания тестирования я планирую продолжить использовать систему со своими учениками, и, возможно, завести компаньонов - одной мне скучновато. То есть в планах закрытый клуб и вход по приглашениям. Моя концепция: свободный доступ - зло. Фейс-контроль обязателен при регистрации и контактах с администрацией, но в самой системе можно иметь никнейм и сохранять статус инкогнито. ИГрам все возрасты покорны, но играть всё-таки нужно по правилам.