ПОРТАЛЬЧИК с онлайн-классами строится, счёт уже первый почти получила за февраль, можно уже заходить и добавлять учебные объекты, и даже есть лучик надежды, что гуру доведут штуковину до ума, то есть до состояния, когда можно проводить занятия
Я всё ещё в глубоких раздумьях на тему, что собственно исследовать. Есть вариант задать вопрос про task design или students' perceptions. НО даже час говорения может представлять собой десятки страниц текста для анализа. Как-то пугает тема про статистический анализ, не сильна я в этом деле.
С другой стороны, было бы ОЧЕНЬ интересно сравнить ответы на одни и те же вопросы людей, знающих английский на разных уровнях - от скорости речи - слов в минуту, до всякого разного, типа среднестатистической длины предложений, T-units, кто какие грамматические конструкции использует, какая лексика - качественно и количественно, и вообще всё, что вылезет по ходу дела. Полагаю, что проблему тестирования нужно как-то решить через собственное тестирование, так как не у всех есть сертификаты, плюс тоже интересно сравнить будет своё тестирование с результатами международных тестов.
С совсем третьей стороны есть вариант провести просто десяток бесед 1-to-1 по одним и тем же вопросам, чтобы не напрягать всех психологически, а в выводах написать, что надо более крупномасштабно и PhD research на 4-6 лет развести, и там уже доработать и в группах. Шучу отчасти, так как всё уже достало, а с другой стороны, делать то нечего будет вторую половину жизни, если сейчас резко закруглиться и начать медленно превращаться в овощ с функцией выпекания блинчиков :)
В общем, если кто-то совсем серьёзно не против пообщаться - кстати можно просто "встретиться пару-тройку" раз в скайпе в марте - то пишите тогда anastasia /@/ englishlab.net - палочки убрать с пробелами, в subject line - ELN project spring 2011
UPD Elena P / Elena Sh - отвечу в субботу, 19 марта