плюсы и минусы занятий английским в группе онлайн - приглашаю к обсуждению

Feb 02, 2011 01:19

 я сейчас пишу теоретическую часть про то, почему language games хорошо, для чего хорошо, какие бывают и т.п., но нужно ещё включить пункты про то, всё громадьё теоретических изысканий относится к обучению onsite, а online как-то никто толком никогда ничего не делал, и утверждать, что все те положения, что работают в обычных classrooms, заработают в virtual ones как то стрёмно, но вот это как раз является целью исследовательской работы - понять, толк есть или может быть, и при выполнении каких условий, с учётом, что есть ограничения по бюджету и желательно, чтобы было не очень high-tech

если кратко, то создаётся система типа помеси соц.сети с игровыми движками по сути своей представляющими из себя language games, каждый из последних самодостаточный модуль

предполагается, что основной целью хождения в такую систему является практика языка методом говорения по очереди в тёплой компании себе подобных, при этом можно выбрать между двумя типами - игра с модератором-фидбэк провайдером aka препдом, или чисто self-access в coffee rooms, последнее - это всё то же самое, запускается движок с заданиями, их можно точно также выполнять, но учителя при этом нет

как я себе это представляю, так это банальные визуализации всевозможных board games и устных частей higher level exams, где каждая клетка поля соответствует заданию, причём задания могут быть как на развитие fluency, так и во главу угла можно поставить focus on accuracy, плюс ничего не мешает комбинировать всяческие pronunciation, word, vocabulary, grammar, party, trivia etc game elements -

по сути система состоит из большого банка-мешка разношёрстных, но каталогизированных, learning objects и множества игровых движков-модулей, целью которых является отобразить на экране монитора одновременно для всех участников игры - вирутального урока - задания aka учебные объекты заранее запрограммированным способом

с технической точки зрения самое сложное было объяснить саму процедуру создания урока - отбора заданий из базы для конкретного занятия, оно как бы существует виртуально в виде настроек параметров (количество учеников, timing к каждому task'у, как избежать повторов и т.п. )

заранее спасибо ответившим по существу

тз, pairs, online english lessons, groups, language games

Previous post Next post
Up