prototyping online lessons - pairs and groups #4

Dec 23, 2010 09:28

 неожиданно возникла необходимость разбираться с TOEFLibT - я его не очень люблю, но вот сразу несколько заказов и именно к устной части подготовка (эссе проверять - это просто, а вот с устным всегда непонятки были в силу специфики)

суть в том, что там не просто вопрос-ответ, а интегрированно: прочитать - ответить, прочитать - послушать - ответить, то есть не как в IELTS, где только вопрос - ответ, карточка - ответ, формат весьма специфичен, и специфика в том, что нужно либо шерстить по всем сборникам  и делать базу из текстиков и аудио из этих заданий, либо же создавать свою, и вообще, тест компьютерный

последнее делает его в определённом смысле неплохим кандидатом на интеграцию в обучающую систему, и если сам тест мне активно не нравится, так как не очень понятно, что мы меряем, выполняя такие задания на время, то вот часть заданий, вернее их выполнение, реально может помочь в какой-то мере улучшить познания именно в языке; в равной мере относится замечание и к IELTS speaking - если задания адаптировать, выполнять не в стрессовой обстановке, и группировать по типу language point, то можно даже создать курс, а возможно и даже не один, а десятки, на их основе, для разных уровней, а если ещё visuals добавить и небольшие видео-ролики, вообще лепота

если базы данных вопросов для всех mainstream экзаменов в одной системе будут - то есть FCE; CAE; CPE; TOEFLibT; IELTS; BECs; ICFE; и даже ILEC. UBELT. TOEIC и элементы SAT/GRE/GMAT можно, то будет возможность из этих заданий = учебных объектов, как из элементов конструктора, создавать уроки и последовательности уроков=курсы, любой тематики и уровня сложности, в том числе гибриды - то есть картинки из FCE, монолог из IELTS и вопросы из TOEFLiBT допустим

оцифровка и разработка базы занять может несколько лет, но мне до пенсии в аккурат 30 лет :) и на пенсии тоже что-то делать надо :)

learning objects, database

Previous post Next post
Up