Занятие 14.04, отчёт и ДЗ

Apr 16, 2013 03:21

Аудио младшие

Аудио старшие

Младшая группа слушала диалог детей-англичан, пела песни, старательно считала по-английски, сочетая это приятное занятие с путешествием в мышиную норку к Спайку и Руби. Пришедший раньше Тимоша получил экскурс в предыдущие темы, а также красивый автобус для раскрашивания под песню The wheels on the bus. Играли в испорченный телефон, мемориз чисел и "чьё число". Как всегда, "западают" цифры 7, 8, 9, их не помнит никто, а путают все. Повторяли многообразно. Продвинулись с буквами.

Новые буквы: J, K, L. Новая лексика: числа от 1 до 10, finger, funny, face. Дополнительная лексика: wait and see, finger puppets. Основы образования множественного числа.

Домашнее задание: слушать историю Джека и Полли (стр. 18) , рассказать её родителям. Выучить песню Ten funny faces (см. аудио). Заполнить прописи (можно дополнительно распечатать страницы , см. ссылку на прописи в верхнем посте ). Играть на сайте starfall.com в новые буквы. Повторить песню The wheels on the bus. На стр.19  учебника соединить флажки по порядку цифр. Посмотреть, какое получилось число, назвать его. То же самое - с распечаткой в жёлтой папке: вписать недостающие цифры, назвать их.
Дополнительно выдала поделки: пальчиковые куклы, как у Полли, можно раскрасить лицо и написать цифры (произнося их вслух!).

Старшие
Повторили все наши грамматические конструкции и лексику, освоили новый способ шифровки шпионских данных - с помощью красного фильтра. Заполнили картиночный словарь, спели, потренировали чтение I i  в разных трудных случаях (чтобы больше никто не читал "skirt" как "скирт"). Спасли путешественника от крокодила и продолжили подготовку к СПЕКТАКЛЮ. Он планируется на 19 мая. Конечно, приглашаются все родители, братья, сёстры и заинтересованные лица. Это маленький спектакль, можно сказать, пони. Но ребята воодушевились, и я очень надеюсь, что всё у нас получится.

У нас остались занятия 21, 28, 12 и 19. Дальше - по мере необходимости и энтузиазма участников, мнения принимаются.

Домашнее задание: стр. 42, 43 - заполнить (это тема прошлого урока, притяжательные прилагательные и единственное/множественное число в вопросах типа Is it\Are they). Прописи: чтение I, заполнить. Таблицы - читать 2 столбика, засечь время.
И - самое главное - к спектаклю:
1) тренироваться читать и запоминать свои реплики. Особенно важно для Андрея и Даши, потому что у них всего две репетиции вместе. Кто не знает/ не запомнил, какая у него роль, как читать, и т.д. - пишите, придумаем выход;
2) повторять песни (см. аудио). Это все песни, которые будут в нашей сценке, слова знать обязательно;
3) обдумать свой костюм и рассказать о нём (на английском). При необходимости привлекать англо-русский словарь (практикуем на уроках, а дома и подавно нужно). Для исполняющих роли criminals - придумать имя или прозвище своему герою. Используем словарь, словарь - наш друг!

Ещё раз: мне можно писать с вопросами о домашнем задании и спектакле, присылать отсканенные задания и получать фидбэк, можно советоваться насчёт роли, костюма и т.д.

Костюм "преступника" на выступление (сейчас не надо): белая футболка, чёрные брюки и носки от разных пар (лучше контрастные: зелёный и красный, синий и белый и т.д). Остальное пускай изобретут сами: шляпы, парики, накладные бороды, очки, гигантские серьги, пистолеты, - что подскажет фантазия, но про всё это надо уметь сказать.

Ещё нам надо как-то изобрести три пары наручников... Можно подумать над этим. Даже слово выдаю: handcuffs. Кто придумает handcuffs?

организационное, младшая группа, старшая группа

Previous post Next post
Up