Английский язык - 1 занятие, младшая группа

Feb 24, 2013 22:38

Несмотря на проходившие в местности подушечные бои, состоялось первое занятие! Благодаря математической олимпиаде, младшие "англичане" занимались сегодня на привычном месте, в "Ритмодансе". Целью было знакомство и расстановка сил. Выкладываю подробный конспект.

Путешествие в Англию.
Тема: Приветствие, знакомство с героями

Мы путешествовали в Великобританию. Для начала нашли её на карте (один путешественник знал, в каком полушарии искать, это помогло), нашли несколько стран, где английский - официальный язык (всего их больше 40). Вспомнили слова, какие мы знаем на языке, и книги, которые были написаны на английском (все узнали Паддингтона и Мэри Поппинс, а Питера Пэна - никто). Согласились, что отправиться в Англию было бы неплохо.

И тут случайно обнаружилась записка с приглашением приехать в Англию, в Happy House - счастливый дом. К сожалению, подписи не было: уголок письма был кем-то обгрызен. Решили отыскать неизвестного и поблагодарить (вспомнили, что это - thank you), но и не представившись не хотелось являться. Повторили/выучили, как здороваются и осведомляются о делах. Песня (1 часть)
http://supersimplelearning.com/songs/original-series/two/hello/

Стали решать, на чём перенестись в Англию. К единому мнению не пришли, в итоге, двое человек отправились на кораблях, один задействовал самолёт, а ещё двое просто телепортировались. Запускали двигатели слова на английском.

По прибтытии обнаружили семью пригласившего нас неизвестного друга: Happy House family (стр. 2-3 учебника). Рассмотрели дом, персонажей, сосчитали животных, детей, взрослых (стр.4-5). Увидели, что дом населён весёлыми мышами (вот вам и отгрызенный уголок записки). Семья не подозревает о таких «соседях».
Послушали, как зовут членов семьи - запись 1 на диске.
Вежливые англичане с нами поздоровались, а мы находили изображение говорившего в книге - запись 2 на диске.
Нам спели приветственную песню - запись 3.

Мы по-прежнему разыскивали автора письма, скромные жители дома не отвечали, но согласились дать подсказку.

Джек тренировался перед занятиями спортом - прыгал, и путешественники-гости присоединились. С одной стороны разложенной на полу верёвочки была зона “yes” , с другой - “no”. Показывались портреты героев Happy House и назывались их имена - иногда верно, иногда нет. Нужно было прыгнуть на сторону правильного ответа. Здесь сориентировались не сразу, но сориентировались! Получили подсказку - кусочек пазла.

Отправились дальше. Мама собирала семью к обеду, а все постоянно разбегались (вынималась карточка из общего набора персонажей) - мы помогли выяснить, кого не хватает, на этот раз уже произнося самостоятельно. Не все запомнили имена персонажей, но выходили из ситуации очень ловко, используя слова “sister”, “cat”. Получили второй кусочек пазла.

С папой как хозяином поздоровались за руку, представляясь на английском - получили пазл.

С остальными членами семьи спели песню о счастливом доме Happy House и собрали недостающие кусочки. По обретённым подсказкам выяснили, кто именно их пригласил, поблагодарили его и поплыли/полетели/телепортировались обратно, запустив аппараты узнанными английскими словами и песнями.

Активная лексика:
Hello, I’m…
Good
Great
Wonderful
How are you?
I'm fine, thank you.
Mum
Dad
Polly
Jack
Daisy
Otto

Пассивная лексика (на слух):
Happy
House
Listen
Look
Point

В следующий раз путешествие в Happy House запускает песня Happy House Family. Участникам группы задание дома её послушать - столько раз, сколько нужно для запоминания (родителям советую готовиться - во взрослый мозг она проникает стремительно).
Скачать  аудио (и рабочую тетрадь) можно по адресу в закрытом посте.

младшая группа

Previous post Next post
Up